Минимализм как образ жизни

Живите просто.
Всем здравствуйте на долгие лета.

Улыбаюсь

«Минимализм не в том чтобы ничем не владеть, минимализм в том чтобы ничто не владело тобой».

Однажды меня спросили - "почему ты спишь на полу"? Сейчас я вам расскажу почему я сплю на полу и как до такого "докатился". (но если все что в низу написанное опустить, то просто полезно для позвоночника и кровообращения - когда вы спите на твердой поверхности)

В разгар разрыва наших семейных отношений с женой, мне пришлось перебраться в отдельную комнату, в которой только что продали диван и мне ни чего не оставалось как накачать надувной матрас.

Поспав на нем месяца два, он неожиданно спустился ночью и во сне мне снится, что я лежу на полу. Проснувшись понял что, срок службы у матраса закончился, а сон это знак - решил так и остаться спать на полу, на спущенном матрасе.

Дальше мне было без разницы на чем спать, сочувствовал себе - типа смотрите как мне грустно, пожалейте меня. Улыбаюсь. Потом просто привык и мне даже понравилось.

Переехав на новую квартиру после развода, я постарался убрать все вещи, что связывали меня с прошлой жизнью - оставив только кровать сыну, стол с компом, телевизор и пару "шкафоф" из Икеи.

Так, сам не замечая, стал приближаться к минимализму. После ремонта в квартире, прочитал статью в инете про минимализм, с картинкой матраса на полу (подумал как у меня) - мне понравилось.

В наследство от предыдущего хозяина мне остались шкаф, кровать, холодильник, какое то барахло - это все продал за 300 рублей, чтобы вынесли бесплатно. Дворник просил 500 чтобы просто вынести. (Улыбаюсь)

Методично избавляясь от разного хлама и вещей, которые уже вряд ли буду носить, или пользоваться, начинаю понимать - что освобождается не только пространство вокруг меня, но и во мне, все освобождается от прежней жизни.

Постепенно стало приходить понимание минимализма - быть свободным от дорогих вещей, машин, ненужной обстановки (красивых женщин - хотел еще добавить, но ладно), без завышения своего статуса , соответственно ты становишься сам свободным.

Быть свободным это значит - взял паспорт, пластиковую карту, рюкзак и в любое время дня или ночи уехал куда хочешь и даже не задумываясь, что у тебя в квартире несметные богатства, у подъезда дорогая машина.(только не подумайте - у меня нет ни того, ни другого)

От автомобиля отказался и научился ездить на общественном транспорте - оказывается это развивает мышление и расширяет кругозор.

Здесь найдутся скептики которые ткнут в меня пальцем - мы каждый день живем в «минимализме» и пользуемся общественным транспортом, им я отвечу: поменяйте мышление, и как написал Даниель Дефо: - «Все наши жалобы на то, чего нам не хватает, вызваны недостатком благодарности за то, что у нас уже есть».

Минимализм это свобода и покой внутри вас, живите честно и берите лишь то, что вам даётся легко, без надрыва, и вы будете счастливы всегда и безусловно ...


07.06.2019.

Всем добра в развитии.


Рецензии