Опоздавшее

Опоздавшее лето воткнулось в столицу,
Как каблук мой в опавший лист.
Но осенней печалью помечены лица,
Хоть и чист небосвод, ещё чист…


По-летнему легкий и теплый ветерок гоняет по тротуарам не очень эстетичные пожухлые листья… Мне искренне жаль эти пергаментные хрупкие телеграммы, не доставленные вовремя адресатам, оставшимся в ускользнувшем времени года.

А солнце греет изо всех сил, пытаясь доказать свою странную правоту… Я не спорю, просто ловлю сощуренными глазами лучистые взятки и улыбаюсь. Чтобы не обижать сияющее от собственной значимости светило… Пусть порадуется, пока не добрались до наших краев тяжелые неповоротливые тучи, переполненные недовольством ожидания осени.
 

И холодным дождям суждено пролиться
На разомлевших москвичей,
На перевернутые крыш страницы,
Мечтающие о поре несбывшихся ночей…



Сборник "Моя амбразура. Или Мир из окна..." - виртуальный фотоальбом заоконных снимков и комментариев автора, очарованного или разочарованного увиденным.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Ольга!

Путешествую сегодня по Вашей странице.
Смотрю фото, читаю, грущу и улыбаюсь "пикичным" строчкам:
"Опоздавшее лето воткнулось в столицу..."
"Я не спорю, просто ловлю сощуренными глазами лучистые взятки и улыбаюсь. Чтобы не обижать сияющее от собственной значимости светило...".

Улыбаюсь, нравятся мне такие строчки!☺☺☺

С благодарностью и пожеланием гармонии с осенним заоконьем, задверьем, заэкраньем, зателефоньем!

Лина Орлова   22.10.2019 21:18     Заявить о нарушении
Приятно, Лина, что путешествуете... Я рада Вашему появлению!
Лето у нас было холодное, тяжелое, печальное. Под стать настроению...
А осень в который раз пытается вручить компенсационный пакет.
Получается с переменным успехом, но иногда всё же вдохновляет на писанину.

СПАСИБО Вам за внимание и добрые слова! ㋛

Ольга Сенникова   23.10.2019 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.