Я никогда не стану космонавтом. Глава 15

                15

   - Ты знаешь, о чем я подумал? - сказал Леха после того, как вышел из дома Гоши, вернув документы и ключи от машины. – Калина ведь зажмурился сегодняшней ночью, под утро. Значит завтра, а может послезавтра, будут похороны. Не знаю насчет родных, а вот братва его проводить должна. Тем более что помер он не от трипера или гриппа, а от боевых, так сказать, ран. Сечешь?
   - Ты хочешь сказать, что на похороны заявится Лось? – догадался я.
   - А то! – усмехнулся Поляков. – Молодец! Можешь думать, когда захочешь, физкультурник!
   - А почему ты решил, что похороны именно завтра или послезавтра?
   - Ну, это я так образно сказал. Но не сегодня же, в день смерти, правильно? Да даже пусть они будут послепослезавтра, но они будут. И главное теперь – их не пропустить. Эх, взрывчатки бы, да и уничтожить бы всю эту кодлу!

   Я с опаской посмотрел на Леху и покрутил пальцем у виска:
   - Ты в своем уме? На кой они нам сдались? Если тебя не остановить – ты полгорода на тот свет отправишь! Может, тебе еще ядерную бомбу дать для гарантированного успеха?
   Леха внимательно посмотрел на меня, о чем-то подумал, и тряхнул головой:
   - Да это я так, нашло что-то. Просто мерзости всякой кругом развелось много. Ладно, нам главное, чтобы Лось появился на похоронах, а уж там мы его выследим и рассчитаемся. Я займусь слежкой, а ты будь наготове. Телефон, как обычно, в 12.00 – контрольный звонок…

   На следующий день в 12.00 Леха позвонил.
   - Приезжай срочно, – быстро и коротко сказал он, нарушая все правила своей же конспирации. – Все там же.
   Через полчаса мы встретились на нашей штаб-квартире – Лехиной кухне. Присев на табуретку рядом с Лехой, я вопросительно на него посмотрел.

   - Похороны завтра на новом кладбище, - сообщил Поляков. Потом он посмотрел по сторонам, словно нас кто-то мог услышать и загадочно добавил. – А поминки сам догадайся где.
   - В «Погребке»? – я назвал самый любимый бандитами ресторанчик.
   - Не-а… - делано равнодушно, с нескрываемым удовольствием, произнес Леха.
   - В «Юбилейном»? – этот ресторан я назвал наугад из-за его больших размеров.
   - Опять мимо… - невозмутимо отпарировал Поляков. – Ладно, не мучайся. В «Северянке».
   - Ого! Неожиданно. Хотя, это их территория, вроде, насколько я понимаю. Да, уж, …Похоже, вся наша жизнь тесно связана у нас с этой самой «Северянкой». Ты-то откуда это узнал?
   - Да так… - замялся Леха. – Хотя, ладно, все равно придется тебе все рассказать…

   Он посмотрел на меня своим внимательным взглядом, вздохнул и негромко заговорил.
   - Помнишь, когда я выслеживал Меркулова, то пришел как-то рано и увидел, как он бегает на зарядку?
   - Помню, конечно. Я еще подумал, чего тебе не спалось в такую рань. И что?
   - Так вот, шел я тогда от Марины, - Леха испытывающе поглядел на меня.
   - Какой такой Марины? – не понял я и вдруг до меня дошло. - Ты имеешь в виду…
   - Да, да. Именно от нее. Той самой Марины, которая работает в «Северянке». Она-то мне и сказала, что завтра у них спецобслуживание – поминки по какому-то Калинину. Заказ сделали сегодня. И авансовую предоплату вносил не кто иной, как некто Коленкин. Причем, по описанию Марины, это не Арап, а именно Лось.

   - Та-а-а-а-к… - огорошенно сказал я. То, что завтра будут похороны и поминки меня не удивило. Больше всего меня поразил тот факт, что Леха уже какое-то время встречается с официанткой Мариной, а я даже об этом не догадывался. – И что, ты ей все рассказал, Марине? Она уже знает про наши похождения? Да ты башкой своей думаешь, что делаешь? Мне глубоко плевать с кем ты спишь, но зачем ты подставляешь постороннего человека, в наши дела впутываешь?

   - Тихо, тихо! – замахал руками Леха. – Ничего она не знает. Просто мы хотели сходить завтра в кино на премьеру нового фильма, но она мне сегодня позвонила и сказала, что пойти не сможет, потому что официантов не хватает, и завтра ее вызывают на работу. Как раз вот из-за этих поминок. Вообще-то, мы и тебя хотели позвать вместе с нами. Надо же было как-то тебе сказать о наших отношениях.

   Поглядев на меня немного смущенным взглядом, Поляков вдруг замолчал. Молчал и я, размышляя о том, что же делать. Ну что тут поделаешь? «Любовь нечаянно нагрянет…» Очень уж любил напевать эту песню Аркил, а я все не понимал никогда, как это – нечаянно? Вот оно как, оказывается. Да бог с ними, с отношениями Лехи и Марины, завтра-то что делать? Мысли прыгали в голове, не останавливаясь, образуя какой-то хаос нагромождений. Через несколько минут после такого бесперспективного мыслительного процесса, я понял, что вряд ли способен родить какую-либо плодотворную идею.

   - У тебя есть какой-то план? – спросил я Полякова.
   - Нет, - коротко тут же ответил тот, словно только и ждал, когда я что-то скажу, и медленно добавил. – Только предложения.
   - Ну что ж, давай обсудим твои предложения. Слушай, а у вас с Мариной это серьезно?
   - Серьезно, - кивнул Леха. – Стал бы я тебе об этом говорить…


   Продолжение - http://www.proza.ru/2019/09/15/146
   


Рецензии