Глава 6. 81. В этом и есть счастье!

Глава 6.81. В этом и есть счастье!

http://www.proza.ru/2019/09/08/752

"Всё это отребье сегодня рассеялось по России и сидит во властных структурах и на полезных ископаемых страны. А леса в Сибири, которые они и поджигают, уничтожая таким образом богатства нашей страны, вызывая наводнения... Всё продумано. И машина, по уничтожению лучшего цвета нации России, работает уже второй век. Лучше демонстрируйте голые тела и всю мерзость на сайте и на пространствах всего интернета, чем лапшу вешать на уши подобным зомби, как сами. Удачи в дальнейшем разложении!"
- Рука не поднялась уничтожить остальное?
- Нет, Николенька!
- Вы что здесь делаете?
- Эдик, вовремя заглянул в гостиную. Посмотри, какие она стихи написала на последнюю твою мелодию!
- А параллельно поправила миниатюру.
- Молодец! Иногда на всё идёт, Николай, ради своих экспериментов!
- Моя поездка в Бургас кратковременная...
- Эдуард, а нам с тобой показались вечностью эти пять дней разлуки с ней.
Эдик уже с восхищением смотрит на меня, прочитав стихи. Да, мои милые мужчины, эта поездка в Болгарию дала новый импульс. Сколько я увидела там прекрасных людей, которые боготворят нас и понимают, что Россия сделала в истории для их освобождения. И события последних дней лишь это подтверждают. А трусость, подлость и низость сами исчезнут на фоне красоты и человеческого достоинства. Поэтому мои милые мужчины и смотрят на эксперименты своей подружки и жены снисходительно, понимая, что всё это лишь временные эмоции избалованной и любимой женщины. Какая я женщина?! Вчера Соколова, поддерживая мысли Ромашовой, назвала меня ангелом. Возможно, что они правы обе, зная меня с детства. Я и сегодня для них ребёнок, но уже всё понимающий и верно реагирующий на происходящее в стране и в мире. В этом и есть счастье!
 

http://www.proza.ru/2019/09/12/650
 


Рецензии
Калейдоскоп событий, смыслов, откровений завораживает и трогает!
Легко читается, с настроением и желанием!
Спасибо большое, Тина!
Новых замечательных произведений и счастья Вам!
С уважением, Елена

Некто Она   22.09.2019 06:23     Заявить о нарушении
Благодарю!!!)))

Тина Свифт   22.09.2019 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.