Как мир и огромен и тесен

(посвящается художнице Олесе Шибаевой)
_______________________________

Как мир и огромен и тесен,
Как всё скоротечно, а жаль...
Увидел я профиль Олесин,
Отточенный лучше, чем сталь.

Давай говорить не о малом,
Поднявшись в обитель богов,
Укрывшись одним одеялом
Из неба и из облаков.

Не бойся ни бурь, ни затмений,
Ни прочих небесных даров, -
Ты знаешь, мне было виденье
Из потусторонних миров.

Ты - голос не смолкшего эха,
Белеющий парус вдали,
Ты - море из звонкого смеха,
Ты - огненные угли.

Когда-нибудь хлопну я дверью
В последнем крутом пике...
Мне жить бы в другой эре
И плыть по иной реке.

Я многих слегка обидел,
Но крошки чужой не брал,
Я многое перевидел
И многого не узнал.

Ты вестницей из нирваны
Пришла на земной план
Лечить мне сто пять рваных,
Пока не заживших ран.

Захочешь - кляни трижды
И просто скажи: вали... -
Я нишу найду ниже
Двух метров сырой земли.

С винила гремит Экама,
Потрескивает игла.
Холодом грань стакана
Губы мне обожгла.

И в вихре простых буден,
С дождём лицезрев гром,
Мы снова творить будем,
Ты - кистью, а я - пером.


Рецензии