Предлагаю создать элитный лингвофорум

Предлагаю создать элитный лингвофорум. Предполагаемое название - "Лингвофорум-3". Уже, так сказать, есть "первый" и "второй", которые, грубо говоря, ничем друг от друга не отличаются. Оба, конечно же, имеют свою ценность, но, так сказать, не удовлетворяют тех, кто относится к теме "линвистика" более серьёзно. Моё глубочайшее разочарование Лингвофорумом-1 ни в коем случае нельзя рассматривать как упрёк создателям этого значимого сайта. Проблема тут вот в чём. Мы знаем, что в любом деле есть всегда люди "общего плана", коих большинство, и есть, разумеется, элита. Для элиты нужен элитарный лингво-сайт. Заходить туда могут все, но заметки оставлять может далеко не каждый. В первую очередь безоговорочно принимаются академики и профессора. Все, кто желает войти в элиту, должен оставить свои труды в специальном буфере, где они будут рассмотрены и принято решение. Если представить, как будет выглядеть "Лингвофорум-3", то это будет, безусловно, не около-лингвистический сайт. Возможно, кто-то из профессоров даже вставит анекдот в тему, или заговорит о чём-то несущественном. Но это не должно испортить общего впечатления от сайта. Главное - глубина мысли, а это зависит от того, кто именно будет иметь доступ на сайт. И, я думаю, каждый обитатель этого сайта будет мечтать попасть туда. Ну, и я в том числе. Если же говорит совсем грубо и беспардонно, то я всегда мечтал попасть в общество настоящих ценителей лингвистики. Ведь должна же быть какая-то дифференциация. Если же я попадаю иногда на какой-нибудь сайт дураков (не этот), то со временем я начинаю вести себя так же, как и местные обитатели. И не вижу другого выхода. Но мы вступаем в 21-й век. Календарно - уже в нём, но фактически - мы в веке 20-м. И, соотвественно, век должен быть дифференцированным. Таково будущее, и иного быть не должно. И, я надеюсь, что найдутся сторонники моей идеи, на этом сайте. Мы уходим, и это неизбежно. И об этом я говорил ещё год назад. А вам - счастливо оставаться. Будьте счастливы!


Рецензии