Одна ночь

Never look back

Alex Sheridan & Louise Messereau

Это проект моего учителя. Но он разрешил мне опубликовать его.

Норт перегнулся через сиденье и нашел в темноте губы Тамары. Дрожащие, с привкусом коньяка и шоколада. И соленые от слез. Провел рукой по мягкому шелковистому меху, запустил пальцы в волосы Тамары. Теперь она в его власти.
Тамара вздрогнула… в последний раз от ужаса и сковавшего ее леденящего душу холода…. И подалась навстречу властным губам Андрея…
- Аххх... Андрюша… - выдохнула она его имя, вдыхая взамен его власти и жар… Их губы встретились и слились, давая возможность языкам вступить в огненный танец желания и страсти… Тамара отдалась ощущениям, понимая, что не ошиблась в этом самце… Вот он, тот кто не оставит ее коченеть от ужаса и сжигающего душу одиночества. Даже если он исчезнет, даже если он только один раз ворвется в нее, все равно сегодня у нее был один из ста, но она использует этот единственный шанс забеременеть, чтобы не остаться в конце жизни злобной, сварливой старой теткой, которая так никому в жизни и не понадобилась. От этой мысли или от требовательного языка Андрея по телу Тамары разлился огонь, который сосредоточился внизу живота… Тамара даже не поняла, что сказала это вслух.
 - Господи… что же ты медлишь, Андрей…
А Лукас и не думал медлить. Он нашарил рукой рычаг под сиденьем и опустил спинку пассажирского кресла. Одним текучим движением перебрался на сторону Тамары, она уже ждала его, помогла избавиться от штанов, а он лишил ее последнего кусочка ткани на теле.
Норт завладел ею дерзко, ненасытно, стыдясь собственной нетерпеливости, но ничего не мог с этим сделать. Тамара не устояла под его напором.  Противопоставила свой. Это была схватка двух голодных хищников, никто из которых не хотел уступать первенство, сойдясь в любовном поединке. Такие острые ощущения можно испытать лишь после победы в другой битве. Устроив пиршество над трупом поверженного врага.
О, Боже… Сколько раз в жизни она представляла себе этого мужчину… Сколько раз отказывалась от претендентов лишь потому, что ни один из них не стоил даже ее взгляда, не то что поцелуя… И вот – он… Гордый, дерзкий, жесткий, желанный… Он пронзил ее, будто копьем, Тамара вскрикнула и обратилась в страсть… Ногти впились в его кожу, потому что невозможно было отказать себе в удовольствии проникнуть под его водолазку, чтобы ощутить мощь тела, провести кончиками пальцев по мышцам, наслаждаясь их игрой, вибрацией…. Она выгнулась ему навстречу, отдавая себя его первобытной и законной власти…
Когда все было закончено, Лукас с присущей ему обычной невозмутимостью перебрался на свое место, оделся, вернул кресло Тамары в обычное состояние, поцеловал ее еще раз в знак благодарности, а потом поинтересовался.
- Все еще заинтересована в алиби?
Голос Андрея выдернул ее из другого мира… Алиби? О чем он? Почему он где-то далеко? Тамара открыла глаза, огляделась, начиная понимать, что произошло, что ЭТО уже произошло, и он готов отказаться от нее, хотя….  Он так спросил, что, кажется, вовсе не против помочь с «алиби», значит, так тому и быть…. Довольная улыбка мелькнула на губах Тамары.
-  Спрашиваешь! Надеюсь, мой адрес тебе говорить не нужно, - и, сверкнув глазами, она положила руку ему на бедро… - Поехали. Андрюша, ты, наверное, еще и проголодалсяяяя….
- На самом деле, я впервые в этом городе, так что да, адрес мне мало что даст. Лучше пальцем покажи, - ухмыльнулся Лукас, чувствуя горячую ладонь Тамары на своем бедре. Не сейчас. Не сейчас… Вот приедем, и тогда… - Проголодался? Не то слово.
Норт перегнулся через сиденье, пристегивая Тамару ремнем безопасности, с удовлетворением отмечая, как прервалось при этом ее дыхание, и нажал на газ, ловко выруливая с парковки.

Через полчаса они были в её квартире. Это была их единственная ночь, которая закончилась чуть раньше, чем наступил рассвет. Он уехал. Уехал, чтобы никогда больше не увидеть её. Но он не мог оставить её абсолютно одну. Не смог. Случайно найденный котёнок стал каким-то невероятным, божественным знаком.
***
Лукас взял ключи от машины и посадил котенка под крутку.
- Скоро ты обретешь свой дом, - прошептал он зверенышу.
Запер квартиру и уехал.
Найти почтовое отделение и приобрести коробку нужного размера было просто. Потом в магазине сувениров оформить ее как подарок тоже. Самым сложным оказалось поставить ее у двери Тамариной квартиры, позвонить в звонок и бесшумно взбежать на площадку этажа выше. И слышать, как открывается дверь. Как Тамара, обнаружив прикрепленную к коробке записку, читает ее вслух.
«Назови его Джоном».
Представлять, как она берет котенка на руки. Как с надеждой смотрит на лестницы. А потом закрывает дверь. Она была так близко. Лукас снова мог почувствовать аромат ее духов. Но не подойти. Не прикоснуться. Не поцеловать. Не обнять.
Вот что было самым тяжелым.
Тамара проспала не слишком долго, но чудесные сны все еще витали в воздухе спальни, когда раздался звонок в дверь…
На полу лестничной клетки стояла коробочка в блестящей упаковке.  Женщина наклонилась, подняла коробочку, выдернула из-под банта карточку. «Назови его Джоном». Сердце пропустило удар. Потом забарабанило так, что ребра едва выдержали этот натиск. Она огляделась. Нет. Его не видно. Тамара закрыла дверь. Если бы он захотел -  стоял бы сейчас возле двери сам. Если бы он мог. Ясно же, как божий день, он сделал для нее больше, чем все возможное. И Тамара разорвала упаковку. Боже! Маленький рыжий комочек высунулся из коробки! Джон!
- Джон! Как я счастлива, Джон!  Ты…  Ты... мне… Джон…  - Тамара целовала это милое существо и все повторяло его имя…  Теперь ее Джон будет с ней всегда… Она подошла к окну, но едва ли смогла заметить Ниссан Террано, отъехавший от дома пару минут назад… Крупные, как бриллианты, слезы катились по ее щекам, обжигая и очищая….
Он вышел через чердак в другой подъезд. И, стелясь по стене, пробрался вдоль дома к машине. Эта тема закрыта к ней Лукас больше не вернется. Он хотел оставить что-то на память. Оставил. Частичку себя. Своего тепла. Своей ласки.

У каждого человека бывает в жизни одна ночь, которая становится слишком похожа на мираж. Сон. Бред. Но он ясно и чётко помнит все события этой ночи всю жизнь. Всю свою жизнь.


исходный текст http://proza.ru/2018/06/27/1351


Рецензии
Даже не знаю, что сказать. Написано хорошо. Но для меня ценность произведения определяется тем, добру служит изображаемое или злу. Добру -это когда прочитав произведение, хочется стать лучше, чем ты есть. Злу - если после прочтения остаётся ощущение, что ты слишком хорош для этого мира, и чтобы в нём выжить, лучше на всё наплевать. В этой миниатюре есть, мне кажется, и то, и другое.

Счастья в Новом году!

Виктор Прутский   27.12.2019 14:01     Заявить о нарушении
Это отрывок из большой работы. там действительно есть всё.
а здесь... случайная встреча. никто ни на что не претендовал и не рассчитывал. они оба оказали друг другу услугу а потом провели вместе ночь. не надеясь, что эта ночь повлияет на дальнейшие события. более того - совершенно отчетливо понимая это. взрослые люди. но в каждом же взрослом остался тот маленький ребёнок, который не просто верит но и ждёт чуда. а чудеса, как известно, лучше и надёжнее делать своими руками. поступок. вот это главное чудо, которое делает человека человеком. и волшебником одновременно.

Луиза Мессеро   27.12.2019 15:32   Заявить о нарушении