Know-how. Ноу-хау

Ноу-хау (англ. know-how, букв. – знаю как) –  Совокупность технических, коммерческих и иных знаний, необходимых для организации того или иного вида производства, оформленных в виде технической, но не запатентованной документации. Индивидуальное решение какой-либо проблемы; секрет производства.

- Ну, что сегодня придумал, сынок?
- Пап, я создал машину времени.
- И как она работает?
- Она похожа на наш велотренажёр. Впереди есть дисплей. На нём можно выбрать время. Когда человек садится в машину, он раскручивает педали, внутри срабатывает атомный реактор, который быстро переносит в прошлое.
- Зачем тебе такая машина времени?
- Вот если… Допустим,  тебе обещали, что поведут в зоопарк, а ты должен был что-то сделать. Например, домашнее задание не написал и получил «два», а билеты уже купили. Тогда ты берёшь машину времени, возвращаешься назад, делаешь уроки и получаешь хорошие отметки.
- Постой. Вот если ты заболел, нельзя ли вернуться и, например, отказаться от мороженого, одеться тепло, или не бежать, чтобы не упасть и не пораниться?
- Нет. Моя машина такое не умеет. Она не лечит, а только возвращает назад. У неё очень маленький заряд батареи, поэтому нужно всё быстро делать, и обратно.
- Послушай. Мне кажется, что твоего уровня машина времени людьми уже придумана – это такие важные действия как извинение и исправление. Например, если ты кого-то обидел, то извинившись и получив прощение, вы возвращаетесь к тем отношениям, что были раньше. Также, когда сделал что-то неправильно или не сделал нужного. Исправил всё сам,  и готово.
- Но у меня-то это прибор…
- Зато мой вариант дешевле.
- …Но труднее. Всё нужно самому делать. А вдруг не простят? Надо доработать машину.
- Это точно. Но твоё ноу-хау мне нравится. В свои пять лет я  даже не задумывался об этом. Поэтому воспользовался бы такой машиной. Твори, сынок, дорабатывай.


Рецензии