Встреча

Осень…поздняя осень...
Снова  опускается за горизонт серо-розовое полотно заката, простёганное голыми ветвями деревьев, суматошно сопротивляющимися «ласкам» промозгло-леденящего ветра…
Я улавливаю это краем сознания, потому что в свете зажигающихся фонарей вижу лёгкий силуэт, вспыхнувший ярким невесомым пятном очарования Жизни…
 Это…Ты?..
 Ощущая   тебя взглядом, чувствуя всеми клеточками  тела даже на расстоянии ,я вижу   в глазах твоих отблески лучиков уже такого далёкого теперь Солнца и , останавливаясь на мгновение, снова пытаюсь постичь  пластику движений твоего тела  и  вновь замираю от непостижимости происходящего…
Неужели это ты идёшь мне навстречу, сминая время?..
Неужели я не видел тебя год?..
 Неужели я не видел тебя целый Год?!..
Неужели я смог пережить этот кошмар, неужели я жил этот Год?!!..
Как я смог, как я смог отпустить тебя в этот иссиня-белый Холод, в эту Пропасть, в которой остывают даже звуки Музыки?!!!..
Кто простит, кто сможет простить жестокость и безрассудность Любви...
Но это уже только вспышка в сознании, это только миг из прошлого !  - потому что в настоящем  я ловлю тебя истосковавшимися руками , растворяясь в изумрудно-голубом свете твоих глаз и  не могу  думать больше ни о чём!..
… и только хочу ещё не веря - поверить,,что это-Ты!..
… что руки мои ласкают твою нежно напрягшуюся грудь, а губы твои в исступлении поцелуя становятся моими...
…и что твой еле слышный стон наполнен тоской обо мне и Любовью...
Осень... Дождь со снегом…Колючий ветер…Всё это осталось в прошлом…Всё это было до тебя...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.