Рождена в Генуе Глава 14

       Возвращение Егора

       
-Папа, а что тетя Лена, моя мама? - спросила  у него дочь.- А почему она с нами не живет?

-Но это, длинная история, когда ты вырастишь, станешь взрослой и сможешь понять, то, что произошло с твоей мамой, я все тебе расскажу.

 А пока, ты не обижайся на нее. Она не знает, о том, что ты ее дочь.

-А что, такое  бывает?- спросила Лена.

-Бывает, как видишь.

 Полакомившись мороженным,  пошли на перрон, где объявили о прибытии поезда Москва - Новгород.

 - Наш двенадцатый вагон, значит, нам надо еще пройти в сторону вокзала.

И они пошли на свою разметку.

Поезд подошел точно по расписанию. Егор отдал билеты проводнику, вошел с Леной в вагон, нашел их места, сумку поставил на верхнюю полку.

- Но вот и все, садимся и ждем отправления поезда,- сказал Егор.

 Народ сновал туда - сюда в поисках своего вагона.

На соседних путях то же стоял поезд,  его пассажиры, обвешавшись сумками, так что из-за них видно было только макушку хозяина, пытались все это загрузить в вагон.

 Проводники  стояли в сторонке, и наблюдали, как идет посадка.

-Но вот, малышка, в Москве мы с тобой последний раз.

В следующий приезд в Новгород, мы поедем с тобой на Черное море.

Мы уедим с тобой из заимки, поселимся жить в городе.

Я получу на тебя документы, ты пойдешь учиться в школу.

 Все у нас с тобой будет хорошо.

-А как же тетя Лена, мама моя, мы с ней больше не увидимся?

- Об этом знает только Бог, девочка моя. Я сделал все, что мог.

Елену взяла жуть: Не может такого быть, чтобы ребенок выжил, ведь он не издал ни единого звука.

 Хотя, какие там звуки, если она была в беспамятстве.

 Да и не будет Егор врать, зачем ему это, тем более, шесть лет растил девочку.

Мог бы и раньше сказать, - сетовала на него Лена. - Молчун лесной!

Сейчас он дал мне возможность, решить, признавать маленькую Лену своей дочерью, или, не признавать.

 Конечно, не проблема сделать ДНК.

 Но где - то в глубине души, она чувствовала, Егор говорит правду.

 К Леночке она относилась  хорошо, и сейчас, когда она знает, что она ее дочь, у нее нет на нее отрицательных эмоций.

 А вот если бы сразу ей сказали, что ребенок жив, она бы наверно не выжила, сошла с ума.

Лена понимала, раз Егора, нигде, нет, значит, он уехал на железнодорожный вокзал. Сев за руль отцовской "волги", помчалась в сторону вокзала.

 Ей еще надо было узнать, с какого именно вокзала отправляется поезд на Новгород. Ей повезло, она услышала, объявление, что продолжается посадка пассажиров на поезд Москва -  Новгород.

 Отправление через десять минут.

Лена побежала вдоль вагонов, смотрела на окна, где высунувшись, чуть ли не наполовину туловища из окна, махали отъезжающие своим провожатым.

 Наконец она увидела Егора, сидевшего за столиком и беседовавшего с дочкой.

 Она застучала в окно.

Егор, схватив дочь на руки, забыв взять сумку, побежал по вагону на выход.

 Проводник, уже готовилась поднять ступеньки, Егор отстранил ее и выскочил с малышкой на перрон.

Лена подбежала к ним, вся в слезах: Но как ты мог, Егор, уехать, не поговорив со мной.

 Я ведь не знала, и  предположить не могла, что моя дочь жива.

 Почему мне на заимке ни кто не сказал, об этом.

-Боялись за твое здоровье, тем более,  я знал историю ее рождения.

-Егор, через два месяца мы все вместе уезжаем в Геную.

За это время я успею на всех оформить выездные документы. Завтра мы поедем в загс и подадим заявление, на регистрацию брака.

-Лена, у меня нет паспорта, а у Лены, свидетельства о рождении.

-Мой папа решит все проблемы, не переживай. Главное, что мы теперь все вместе.

 Я люблю тебя, Егор, с первых минут, как увидела.

 Только та грязь, в которой меня измазали, не дала мне возможности сказать тебе об этом.

-Я  тоже тебя люблю, иначе, не приезжал  бы к  тебе, в Москву.

 Галина ходила по квартире и искоса поглядывала, то на Егора, то на внучку.

Ни такой судьбы она желала дочери, но деваться некуда.

Все надо принимать, как есть.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии