Волчица и ее стая Глава 11

    Стелька
               
Однажды пришел знакомый парень и сказал Фросе,- твоя сестра, пьяная в «стельку» лежит в подсобке магазина, а из магазина выносят все, кому, что нужно.

 Фрося позвала мужа и они на мотороллере подъехали к магазину, как раз в тот момент, когда из него выносили мешки с сахаром и макаронами.

 Сестра ее, действительно лежала в подсобке полураздетая и что-то бормотала.

 Магазин закрыли. С Райпотребсоюза приехал бухгалтер и объявил ревизию.

Пересчитав и перевесив  оставшийся после расхищения местными жителями товар, была выведена недостача на сумму, которой у них не было.

 За эти деньги можно было купить что-то из авто-техники. Деньги нужно было внести в кассу в  течение трех суток, иначе суд.

Семен с Фросей поехали искать деньги, просили у друзей, родственников, знакомых.

 Ни у кого такой суммы не было, все в основном жили от зарплаты, до зарплаты, а если и давали, то на небольшой срок. С горем пополам деньги все же собрали.

 Но их нужно было возвращать. По поселку ползли дурные слухи.

 Если как-то они притихли с замужеством старшей сестры, то сейчас, как говорит пословица «на чужой роток, не накинешь, платок».

 Люди им припомнили всю их, бурную молодость. На работе Семену, друзья сказали, один у тебя выход дружище, Север, только там ты сможешь заработать и расплатиться с долгами.

Одолжив денег на дорогу у своей матери, уехал Семен с Фросей на   Север, возить строевой лес.

 Получая зарплату, он высылал ее по адресам, погашая, таким образом, долги.

 Рассчитавшись с людьми, Семен, решает остаться еще на некоторое время и подзаработать денег для себя.

 Поднакопив энную сумму, он выслал деньги теще, которая купила им домик не далеко от себя и центра поселка.

 Затем Семен, купил себе новый «жигуль», и вернулся с Фросей домой.

Пока жили на Севере, Фрося была « ниже травы, тише воды», во первых долги, да и братья далече.

 Как-то под вечер, Семен был один.

 Заявилась подруга его жены, Ольга, женщина одинокая, разбалованная сверх вниманием, мужчин:

- Может это и не хорошо,- начала она из далека, сама при этом приближаясь к хозяину дома,- но мне давно хотелось сказать тебе по дружески, Фроська твоя давно поглядывает на черномазых, мы с ней вместе бываем на мужских вечеринках, когда ты в рейсах.

 А сейчас уехала с очередным, хахалем.

 - Сама видела, или чужие сплетни мне передаешь,- осудительно глядя в плутоватые глаза гостьи, требовательно спросил он.

- Не веришь, не надо.

Ольга выдержала его тяжелый взгляд.

- Мне то, какое дело.

- Нет уж, сказала, договаривай!

- Да что тут говорить! Вздохнула Ольга, усевшись на табурет.

- И сам небось, замечал. С инструктором крутит шашни, и сегодня с ним укатила.

- Но ведь сегодня жена сказала, что никуда не собирается, что на несколько минут сбегает к матери.

 Семену было, не приятно, смотреть на доносчицу, а она все ближе переставляла к нему табурет, затем встала и подошла к Семену.

- А ты не хотел бы ей отомстить. Знаешь, у меня давно не было мужика, ты мне нравишься, с юности, я столько слез пролила в подушку, у меня нет четырех братьев, а то бы был мой.

 Семен не выдержал и, ударил пощечину в ненавистное в этот миг лицо, развратной женщины.

 И тут же, спохватился.

 Она то, здесь, причем, что он попал в клещи этой семейке.

- Меня то, за что?- пробормотала Ольга, опасаясь, что на этом дело не кончится.

 - Я по - свойски к тебе, а ты драться.

 Но и рука у тебя тяжелая! 

    - Доносчице, первый кнут!- смущенно сказал Семен.

 Ольга подошла к нему и прильнула горящей щекой к его плечу.

- Иди Ольга, домой, тебя дети ждут.

Ольга, не говоря ни слова, повернулась и вышла в открытую дверь.

 Через минуту вошел Семена тесть.

- Я все слышал Сень, ты молодец, что не пошел у Ольги на поводу.

 В этом омуте кто только не побывал, она и Фроську чуть ли не с, малолетки, с толку сбила.

 Но она моя дочь, и более ни чего не скажу.

 Семен промолчал, в этот миг он не хотел ни кого не видеть, ни слышать, не знать!

 У него было такое чувство, что он измазался в грязи, а воды, чтобы вымыться, ни, где, нет.

 Постояв, переступая с ноги на ногу, тесть, видя, что зять не расположен к разговору, ушел.

По дороге он встретил дочь, спешащую домой.

 Отец остановил ее, и выложил все, что видел и слышал в ее доме:- И что ты за человек,- сказал он,- тебе не смотря на твои тяжкие грехи, Господь послал хорошего парня, дал возможность исправиться, а ты что творишь?!

-Да что вы понимаете отец, Господь послал мне не парня хорошего, а наказание, потому, что он меня не любит, и я это твердо знаю!

 У меня все внутри бушует, и я с этим ничего поделать не могу.

-Надо было мне в детстве лупить, тебя, как сидорову козу, гляди был бы сейчас из тебя какой-то толк, а то ни себе, ни людям.

 Отец повернулся и пошел, согнувшись так, как будто понес груз беды, своей дочери.

 Добром это все не кончится, проговорил он, в пол-голоса.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Благодарю за отзыв. С признательностью.

Анна Колбасова   25.01.2023 19:41     Заявить о нарушении