Карнивал Роу, 2019 -, первый сезон

Amazon Prime - один из конкурентов Netflix, выпустил один из самых ожидаемых сериалов года - детективно-фентэзийный "Карнивал Роу", повествующий о городе, в котором живут люди, феи, фавны и прочая "нелюдь", с Орландо Блумом и Карой Делевинь в главных ролях.

Задуманный около 15 лет назад, сейчас "Роу" оказался очень актуальным: после войны человеческих государств за ресурсы нечеловеческих беженцы оттуда наводнили Бурге, что привело к социальному напряжению - "нелюди" держатся вместе, в гетто (то самое Карнивал Роу) и согласны выполнять любую работу за гроши, чтобы выжить. Коренные жители гостей, конечно, не любят, и всячески их унижают. Показаны и политические баталии - правящая партия и оппозиция в парламенте имеют различные взгляды на ситуацию. На этом фоне разворачивается детективное расследование - хоть и немного предсказуемое, но всё-таки достаточно интригующее.

Но наибольший интерес вызывает именно органичное сплетение разных сюжетных линий и подтекстов и вселенная, в которой происходит действие. Здесь есть и цепляющие персонажи, каждый - со своим характером и предысторией, в исполнении звёздных актёров - кроме Блума и Делевинь, в каст вошли Джаред Харрис ("Террор", "Чернобыль"), Индира Варма ("Игра Престолов", "Исход: боги и цари") и Тамзинт Мёрчант ("Тюдоры"). И они, и остальные исполнители создают живые образы. Происходящее с ними подводит и зрителя к вопросу о том, с кем рядом он живёт и способно ли общество принимать нас такими, какие мы есть (и готовы ли мы сами принять себя под его давлением).

Персонажи обитают в реалистичном неовикторианском мире: локации, декорации, костюмы и предметы обихода выглядят абсолютно реальными и формируют характерную атмосферу.
Одним из плюсов является также незатянутость шоу -  в нём 8 довольно динамичных серий, поэтому он не успевает наскучить, а его концовка заставляет с нетерпением ждать уже анонсированного второго сезона.

Итог: привлекательный, злободневный и атмосфереый сериал с ярким сеттингом и интересными героями.

8 из 10


Рецензии