Мой ангел

                Н.

Есть ангелы не о шести крылах —
Не те, что ближе к Богу, а земные —
Обычные, привычные, родные.
Они не где-то там — на облаках —
А подле нас всегда и вместе с нами.
С негромкими простыми именами.
Они нас берегут день ото дня,
Они нас кормят вкусными блинами,
Заботятся о нас и вдохновляют.
И дарят столько света и добра,
Что освещают путь и согревают.
И днём и ночью от невзгод храня,
Они над нами и во снах витают,
И в наших битвах рядом, как броня.
Вы скажете, такого не бывает,
Мол, ангелы не ходят, а летают…
Пусть так. Не буду спорить, твёрдо зная,
Мой ангел доведёт меня до края,
и посидит со мною на краю.
Крылом погладит голову мою
И, от волненья голосом звеня,
Попросит Бога быть не очень строгим
При выборе моей иной дороги.

Мой милый ангел, не оставь меня.





08.09.2019


Рецензии