Коментятор

Колька, жилец с 23 квартиры, нажал несколько раз на кнопку звонка - баба Вера была глуховата, поэтому могла и не услышать. Под мышкой он держал монитор с клавиатурой.

- Здорово, баб Вера! – сказал Колька, когда соседка наконец-то открыла дверь.

- Здорово, здорово, - ответила баба Вера, что-то пережёвывая. – Чего тебе?

- Прими монитор с клавой на временное хранение. Завтра заберу.

- Уезжаешь, что ли, куда?

- Нет, никуда не уезжаю. Суббота же сегодня - расслабиться хочу, нажраться. Устал что-то за эту неделю на работе.

- Ну, так и нажрался бы. А телевизор этот с печатной доской зачем мне принёс? Боишься разбить по пьяни, что ли?

- Тут, видишь ли, какое дело… Я как нажрусь, так меня сразу в интернет тянет со страшной, неукротимой силой. Ну, покомментировать что-нибудь, о политике поспорить. О любви и жизни поговорить.

- Ну так, коментяровал бы себе на здоровье. Накатил шкалик да коментяруй, накатил шкалик да коментяруй.

- Так-то оно так. Да только у меня всё потом заканчивается нехорошо. Переругаюсь со всеми и всех на х… пошлю. Последний раз, перед тем как нажраться, даже листок бумаги над столом повесил: «Коля, помни!!! Не ругаться и не материться! О политике ни слова, только о музыке!»

- И что? – поинтересовалась баба Вера.

Николай махнул рукой:

- Такая же картина. А под занавес для всех ещё песню Шнура поставил – «Ехай на х…!». Так, примешь монитор-то?

- Ну, заноси, заноси. Вот здесь, в коридоре, и поставь в уголок. Вон туда.

Николай поставил в угол свой монитор с клавиатурой.

- У меня к тебе еще одна просьба будет, баба Вера, - сказал он.

- Чего еще?

- Если я к тебе вечером постучусь и попрошу монитор обратно отдать, ты мне дверь не открывай и ничего не отдавай. Как бы я тебя не уговаривал. Скажи, не открою, мол, и всё тут!

- Так и скажу: «Ехай на х…!».

- Правильно, баба Вера! Так и скажи!

Баба Вера заперла дверь, а Николай отправился в магазин за бутылочкой.

На следующий день Николай, проснувшись, увидел у себя на столе монитор – явно не его, его был больше. Перед монитором лежала клавиатура – белая, тоже не его. «Откуда?» – попытался вспомнить Николай, но так и не смог.

Всё выяснилось, когда через час зазвонил сотовый.

- Добрый день! – раздался в телефоне женский голос.

- Здрасте, - ответил Николай. – Это кто?

- Не узнаёте? – рассмеялся голос. – Лида. Диспетчер такси «С ветерком!». Вы вчера вечером взяли у нас на прокат монитор и клавиатуру – под залог в двадцать тысяч рублей, до воскресенья, то есть до сегодня. Возвращать будете? Или себе оставите?

«Вспомнил!» - хлопнул себя по лбу Николай и ответил:

- Верну, верну! Тогда сразу и такси закажу. Адрес: улица Чайковского, дом 17…

- У меня записано, - снова рассмеялся голос. – На сколько такси заказывать будете?

Выйдя из квартиры на лестничную клетку, Николай позвонил бабе Вере.

- Ух, как же ты мне вчера надоел! – заругалась баба Вера, открыв дверь. – Хотела уже выйти да шваброй тебя огреть! Забирай свой телевизор!

- Заберу, заберу, не ругайся. Баб Вера, триста рублей не займёшь? На такси мне надо. Завтра отдам – ты же меня знаешь.

- Что бы завтра отдал, коментятор хренов! – сказала баба Вера, подавая Николаю деньги. – Раньше, бывало, мужики как нажрутся, так песни горланят или морды друг другу бьют. А теперь коментяруют с кампютером.


Рецензии
Пришлось послушать песню Шнура.. Веселенькая 😁😁😁

Повезло "коментятору", с бабой Верой и ее волшебной шваброй можно и в разведку 😉

От души похохотала, спасибо Сергей!

Рина Мир   12.09.2019 15:15     Заявить о нарушении
На здоровье, как говорится. Смех для здоровья полезен )))
По ходу, о творчестве Шнура. Меня как-то спросили, как я отношусь к его песням. Ответил: в них есть маты, но нет пошлости. Иной раз почитаешь или послушаешь - вроде культурненько, без матов, а такая пошлятина! Мне его песни нравятся.

Сергей Савченков   12.09.2019 16:08   Заявить о нарушении