Не нужно тут ругаться и учить...

Не нужно тут ругаться и учить –
я знаю всё, и всё я понимаю.
Сама могу бездарность уличить,
талант от сора быстро отличить.
Да, не Ахматова – я вообще другая.

И если вам мои  не нравятся стихи –
есть поэтесс других довольно и немало.
Не нужно мне грубить и рваться в женихи.
Уже я много в жизни повидала
и спорить с глупостью устала,
в комментах начитавшись чепухи.

11-9-19


Рецензии
На этом стихотворении и пишу вам. Прочитал и просмотрел ваши работы. Дело в том, что мне близки не только литературные направления, но и художественные в плане кисти. Честно говоря меня и привлекло увидеть вашу передачу настроения стихотворения путём не только мысли, но и визуализации. Сейчас мало поэтов высказывавшихся само издательством умеют выражать сопутственно настроение своего произведения. Тема передачи визуального настроя каждой работы конечно смелая, но я скажу вам она удалась.

Все стихотворения написаны с желанием кратко высказать своё видение на ситуацию и вдобавок показать свой мир представления этой ситуации. Естественно персонально, согласно современникам, но и кстати с выдержанным стилем.
Спасибо. Всё хорошо. С уважением...



Сергий Бриз   14.08.2022 11:38     Заявить о нарушении
ОООоо Сергей Ветер 2 похвалил Вас, замечательный человек, по стихо Вам не могу ничего сказать все в стиле выдержанно, но очень неожиданно, Ветра 2 встретить так и на Вашей странице!!!

СПАСИБОЧКИ!!

Алек По   21.08.2022 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 89 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.