Обнимаешь ты меня за плечи

Обнимаешь ты меня за плечи,
Я с тобой, мой милый, как в раю.
Раны сердца ласкою залечишь,
Светлый день прославишь на краю.

Наша встреча в жизни не случайна -
Утешенье времени тревог.
Я открою маленькую тайну:
Бог тебя -  на радость -  приберёг.

Кажется, чуть-чуть, и будет легче-
Мы поймём, и нас, любя, поймут.
Только бы продлился этот вечер
С трепетом волнующих минут.

На виду осенней звёздной ночи
В поцелуе к милому прильну,
А одна звезда мне напророчит,
Что останусь у любви в плену....


Рецензии
И опять удачный текст, но непонятно словосочетание "и любовь прославишь на краю". На краю ЧЕГО?

Алексей Курганов   13.09.2019 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание к моим стихам и за то,что они позволяют Вам вспомнить нашу классическую поэзию, чтобы самим стать зорче, мудрее, светлее, добрее...
Всего Вам доброго,
Надежда

Николаева Лисогорская Надежда   16.09.2019 13:14   Заявить о нарушении
Ничего страшного. И вам не хворать.

Алексей Курганов   16.09.2019 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.