Открытый Мир

Незнающий не сложит слово Вечность,
А Знающий Любовью уж идёт
И СЛОВ не тратит, коль Она поёт,
Кидая их в остылую беспечность.

Иллюзия - расплывшийся народ,
В дуальности погрязший, как в оброке.
Оброка Бог нимало не берёт,
А Знание в свои приходит сроки.
Снимая громоздящийся разнос -
Ругательство "домашних", всяких "демо..."
Кто Свет тебе возвышенный принёс,
Он НЕОТЪЕМЛЕМ, сразу бросит в Дело.
Всё Ты-Одно, смеющийся мой Бог!
Играй Себе, Реальность создавая
И изучая, сделав ВСЁ игрой -
От Ада из фантастики до Рая.
Всё надо обострить до "Боже мой!"
Пали, взорвав миражные проекты -
Играешь, Бог любимый, сам с собой
И раздуваешь Огненные Ветры.
Писаки нет, читателя нет здесь,
И нет гроша, измерить эти вирши...
Есть Бог Смеющийся! А Знанья - в миге, Весть.
Они гонцы от светоносной "биржи"-
Чтоб обуздать и в Чувство привести
Заблудшие в "ничтожество" народы,
Чтоб далее, ПотокОМ*, их нести
Чтоб мир сей вышел, в родах, в Божьи воды.

Светлана Кременецкая   11.09.2019 09:04

ПотокОМ* - ОМ - здесь - Открытый Мир

11.09.2019 09:27


Рецензии
Здравствуйте Светлана! Я воспринимаю вас человеком светлым с открытым
сердцем! "Иллюзия - расплывшийся народ, в дуальности погрязший, как в
оброке". Мы действительно живём в иллюзии, стремясь больше взять для
себя, мало заботясь о других. Очень много Посланий и Учений предлагалось
от космических Владык и Архангелов для духовного совершенствования нашего
мира, и всё проходило мимо сознания большинства людей. Настало время
изменения нашего физического мира. Каким образом? Об этом я предлагаю
прочитать в моей статье: "Переход Земли в Новую Эру в декабре 2020 года".

Юрий Авдеев 2   05.11.2020 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Я сейчас в поездке, но попробую прочесть или прочту по приезду домой.


Светлана Кременецкая   06.11.2020 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.