насмотревшись телевизор до тошноты...

Что стало с Миром нашим..?
Мир сошёл с ума?!
Прозренье слишком поздно наступает.
Вдруг понимаешь, что народ не знает,
Всёго того, что было... людом правит тьма.

Что было нам завещано в скрижалях,
мы просто перестали вспоминать.
И все пороки ада стали душу рвать...
Но нет средь нас Христа...
Нет, на кого пенять, и ныть кому, и жалить...

...и в ужасе проснувшись по-утру,
холодный пот со лба рукой стирая...
Одну лишь мысль я точно понимаю:
"Я так обратно в прошлое хочу...
Где человек, есть ЧЕЛОВЕК." - Я это только принимаю.

***

Оскотиниться - самое страшное.
Стать зверьём... Небо нас не помилует.
Все вокруг болтают ужасное;
Только память и мозг нам насилуют.

Нет у меня более слов.
Я давно сам в себя только верую.
Если надо, умру, я готов.
И убью, за страну свою сирую...

Оскотиниться - самое страшное...


Где ты, ЧЕЛОВЕК?


Рецензии
"Я так обратно в прошлое хочу...
Где человек, есть ЧЕЛОВЕК." - Я это только принимаю. - лет бы на 40-50 назад...

Муса Галимов   25.09.2021 23:53     Заявить о нарушении
Мечты, мечты, Муса... С экрана нам рассказывают, что нам тогда плохо жилось. Многие нашего возраста верят)))

Мартынов Алексей Владимирович   06.10.2021 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.