Предательство

Вечер субботы проходил мирно. Она сидела на диване и пила Махито. Рядом,в кресле,сидел её муж. Вечер обещал быть приятным. Она расслабилась.
И тут зазвонил мобильный. Она удивилась. В десять вечера,ну в самый раз!
Она посмотрела на дисплей. Это звонил он.
Сердце ёкнуло. Что же произошло?
-Алло. Ты один дома что ли?
-Нет. Она сидит рядом-он был пьян вдым.
-Что?...
-Любимая,я ей всё рассказал про нас...
Волна адреналина ударила ей в голову.
Трубку перехватила его жена.
-Ну,ты будешь со мной разговаривать?!
Она оторопела. Голос пропал.
-Ну?! Я долго ждать буду.
О.прокашлялась.
-Да. И что тебе от меня нужно? А.ведь всё рассказал. Мне нечего добавить.
-Я собираю ему вещи. И пусть к тебе валит. Квартира моя,а вы с ним новую жизнь начнете.
Трубку перехватил он.
-Любимая,ты же этого хотела! Я свободен.
Ступор в голове О. нарастал.
Она не могла сообразить куда бежать и что делать.
Такого "взмаха топора" да ещё и на ночь глядя,она не ожидала. Нужно было составить план. Ну хоть какой-то. Новый.
Ведь был у них план до этого. Но А. одним махом,спьяну пустил этот план под нож.
Она понимала,что идти сейчас им некуда. Ночь на дворе. Он абсолютно пьян. Его жена в бешенстве. Её муж сидит в соседней комнате. Да и не делается всё вот так вот,со скачка.
Весь вечер и добрую половину ночи они с ним проговорили и решили,что утро вечера мудренее и вопрос о их будущем нужно будет решать именно утром,на свежую голову.
Она не спала остаток ночи. В голове крутилось лишь одно. Куда бежать и что делать?! Без подготовки,без запаса денег. Одним махом пьяной руки он смел чёткий и выверенный план.
Утром А.позвонил в десять.
-Любимая,как ты?
-Не спала всю ночь. Соображала что делать. Я поиду позже к М. Нужно прикинуть перспективы. И найти где нам на время переседеть,пока квартиру не найдём.
-Ну,да...пока ведь у меня даже денег нет на жизнь.
-Ну...ситуация,что из самолёта без парашюта прыгнули... Справимся...
Она старалась,чтобы голос её звучал твёрдо. Но неуверенность лезла наружу.
-Любимая,но ты же сама хотела этого.
-Да,хотела...-она усмехнулась мысли,что не так неожиданно она этого хотела,-...справимся. Мне нужно сейчас к М.сходить. Всё решим.
-Я сейчас в магазин иду...
-Иди. А я делами займусь.
Она положила трубку и вздохнула.
Вот же ж блин!!! Ситуация... Ни плана,ни запаса денег... В бездну! Ох,малыш,что ж ты наделал?! Что ж ты так поспешил..?
Но,нужно было начинать действовать в новых условиях. Мужа дома не было,он опять в гараже отвисал.
Она начала собираться к подруге. М.на свежую голову могла подсказать эктренный вариант.
Звонок мобильного застал О.в коридоре. Звонил он. Она улыбнулась. Она хотела ему сказать,что выход скоро будет найден,что она идёт к М.
-Алло,-с улыбкой произнесла она.
-Я остаюсь с женой,-его холодный голос ножом полоснул.
Она растерялась.
-...как..?
-Я остаюсь с женой!-гудки...
Ступор. Телефон выпал из её рук...


Рецензии