Русская История Глава 39 Мы и Мир

Русская История

Глава 39

Мы и Мир.

Время деятельности Великой Троицы было полно ощущением пророческого мистицизма. А сам Мейстер Экхарт был первым мистиком, который точно воспринял общий пророческий, эталонный дух сочинений дохристианских классиков. В его Проповедях и Трактатах четко прослеживается вещее чувство ощущения великой значимости Пракультурных Божественных Откровений античных мыслителей, таких как Платон и иные. Экхарт знает многие тексты этого основателя Академии, в особенности же диалоги «Федон» и «Тимей» (в переводе Халкидия). Некоторые места из его проповедей наводят на мысль о диалектике первых двух гипотез «Парменида»; Аристотель – «Метафизика», логические сочинения, «О Душе»; Прокл – «Первоначала теологии» (в переводе Вильяма из Мербеке). Есть целый ряд мест, где видно, что Мейстер Экхарт знаком с трактатами Плотина – в изложении Мария Викторина. И здесь же прослеживаются его мысли созвучные псевдоаристотелевскому трактату «О причине причин».


Существует мнение, что при чтении проповедей явно видно, как старается Экхарт,  донести до слушателей нечто открывающееся ему прямо сейчас, здесь, прямо в контакте с аудиторией. Он убежден, что истина не в будущем и не в прошлом, а здесь и сейчас.

Крайне плохо, что до сих пор до конца не исследован корпус латинских сочинений Экхарта, обнаруженных в 1880–1886 годах, хотя именно там автор выступает как последовательный, схоластически точный мыслитель.

Мейстер Экхарт указывает на единственную функцию самого Священного  Писания, которое соответствует Истине Человеческой Эстетики Высокого Духа, и которое должно служить лишь «путеводителем» собственной души и Духа при исследовании самого себя. (при этом в Священном Писании обнаруживаются совершенно необычные смыслы В.М.)

Мейстер Экхарт называет эту функцию пробуждение «искорки» в душе человека. Сама «искорка» это по Экхарту прямой результат Со-Вести Личности с Богом, обретенная Человеком в мистическом религиозном контакте с Творцом. Экхарт своими мировоззренческими установками раскрывает в  Личности всю глубину ее духовной силы и дает ей чувствовать, что это его Душа представляет собой Центр Силы, Сущность Мiра, с которым, безусловно, сравнить нечего. Эта свобода и беззаботность души по отношению ко всему, в том числе к Богу, и сопротивление всякому принуждению, в том числе со стороны Бога (!!! В.М.), показывает самую большую глубину, до которой Мы с Вами можем проследить индоевропейское и великоруское имперское  понятие Чести и Свободы. Это и является «крепостью души», той самой важной «искоркой», о которой Мейстер Экхарт говорит с неподдельным восхищением.

А для Русского Мiра сама Душа Человека, с подобной «искоркой»,  есть субъект Познания и неодолимого Желания, потребности народного Целого в его Аристократическом руководстве. Этот Субъект Аристократизма Типологической Социальности должен быть отделен в его Социальном Воздействии на народное Целое от влияния любой внешней материалистичности, как и всех форм Времени и Пространства. Это есть квинтинстенция идей великорускких принципов Чести и Русской Имперской Типологической Свободы. Честь и Свобода это не внешние свойства Личности и ее Социума, а Расовые Сущности, не имеющие в своем стремлении к Эстетике Бытия  влияния Пространства и Времени. Именно они образуют «крепость» истинной Воли в ее Типологическом Великоруском расовом Содержании Духа, как принадлежность его «коллективного безсознательного».

Обратившись к Истории Мы с Вами видим, что над прахом и Духовными Заветами Великой Троицы должны были прошуметь семьсот лет, и наш мир народов прошел за это время через многие испытания, прежде чем Мы с Вами общественным сознанием начали постигать сокровенную Суть и Сущность Великих исканий этого Великого пророческого Духа и духовидения самих Истоков Гармонии мировой Эстетики Социальности.

Все мировоззренческие установки Великой Троицы, являются напутствиями Нам с Вами грядущим, они дышат одним Высшим Мировоззренческим Имперским Духом, но обладают разной имперской Типологией и жизненными реалиями Типологической Эстетики Культуры, в конкретике, Нашего с Вами Великоруского Бытия.

Помните Русский Типологический ученый Борис Федорович Поршнев, будь он хоть десятикратно убежденный «марксист-ленинец», закономерно прозревает Сущее: –

«Наука истинная, это наука о Человеке», «высшая и единственная причинность нашего мира, как и его история, это отношение «особь – особь», и от рабского материалистического взгляда на мир, как на отношение «особь – среда», надо отказаться решительно и безповоротно, так как он абсолютно ложен».

А ведь этим Поршнев приходит к Сущности Великих прозрений той Великой Троицы. И конкретно Мейстера Экхарта: -

 «Три вещи свидетельствуют о «духовной аристократии» Личности Человека: - Первая действует от сущности в своем величии (от «неба»), вторая — от сил в их могуществе, третья — от трудов в виде их продуктивности». Перед каждым «выходом» в свет душа должна сознавать внутреннюю Эстетику «своей собственной красоты». Он вещает: - «Твоя душа не принесет плодов, пока не завершит все возможные тебе дела: и если Бог не остановит тебя, ты покажешь миру плоды твоего труда. В противном случае не будет тебе мира и не будет плодов. И в этом случае она будет достаточно ничтожна: потому что рождена от прикованной (к внешним не природным ложным догмам), зависимой от труда души, а не от свободы». И если возникает вопрос, почему Бог вообще стал человеком, то Мейстер Экхарт говорит: -

«Я отвечаю: потому, чтобы Бог родился в душе Со-Вестного с ним Человека…» Откуда вытекает радостное сознание: «Душа, в которой должен родиться Бог, не зависит от времени, и время не зависит от нее, она должна подняться на более высокую ступень и остаться неизменной в этом царстве Божьем и это широта и простор, не широкие и не просторные. Тогда душа познает все вещи в их совершенстве! Чтобы мастера (будущие духовидцы В.М.) писали об отдаленности неба, то малейшая возможность, имеющаяся в моей душе, (всегда Аристократично пребывает В.М.) дальше самого отдаленного неба!»

Мейстер Экхарт аристократически провозглашает: -

«Я причина себя самого, согласно моей вечной и моей временной сущности. Я вечен и останусь вечным. Умру и стану ничем я, только как временная сущность; потому что она принадлежит дню и должна, как и время, исчезнуть. При моем рождении родились также все вещи, я был одновременно своей собственной причиной и причиной всех вещей. И если бы я хотел, не было бы меня, не было бы Бога.»

И, подумав, он добавляет: -

 «Понимать это не требуется (так как это аксиома Нашего с Вами Бытия и любые богословские «труды» на сей счет всегда будут ложны В.М.).

Истинен лишь обет, который кто-либо дает Богу, и он не может быть снят с него». Экхарт говорит: «Поверьте мне, к совершенству относится то, что возвышает человека в одном деле, то, что все его дела сливаются в одно дело. Это должно происходить в Божьем царстве, где человек и есть Бог. И вещи будут отвечать ему на божественном языке, ибо человек — господин своих дел».

Его учение о любви — это представление любви как силы, которая знает свое равенство с божественной властью, за которую она борется; любовь должна «пробиться через вещи», потому что только «ставший свободным дух поворачивает Бога к себе.

Эккехарт различает два вида раскаяния: чувственное и божественное. Первое — церковное, чувственное, а высший тип раскаяния раскаяние божественного Духа, то  раскаяние: -

«Как только в человеке возникает внутреннее неодобрение своим духовным деятельным движениям, он сразу поднимается до уровня Бога, и, тщательно вооруженный против всякого греха, овладевает непоколебимой волей».

Экхарт открыл три силы, при помощи которых душа вмешивается в мир: -

«Воля, которая поворачивается к объекту, Разум, который схваченное просматривает и приводит в порядок, и сокровенная Память, которая сохраняет пережитое и увиденное.
Воля свободна: «Бог не принуждает волю, он дает ей свободу, так что она не хочет ничего кроме того, что само есть Бог и свобода! Тогда и Дух не может хотеть ничего другого кроме того, чего хочет Бог. Это не является его несвободой, это его собственный выбор».

Является ли земля плоской или парит в виде шара в эфире, по Экхарту, истинной религии это не касается, тогда, как ложная гипотеза Коперника все иудохристианские Церкви внутренне сокрушило, как они ни пытались выпутать себя и мир с помощью своих бессильных «объяснений» и «признаний достижений науки».

Иудохристианские Церкви далее «признали» и истинность релятивистики, относительности Эйнштейна, но космические аппараты на практике не хотят лететь туда куда их посылают эти безумные политические гипотезы и в космонавтике приходится пользоваться геоцентрической, аристотелевской моделью Космоса нашего мира и применять не опусы Эйнштейна об Абсолюте скорости света, как и схоластические представления Коперника, а практически  приходится пользоваться векторным сложением скоростей.

Мейстер Экхарт  делает и вещие практические мировоззренческие выводы для Нашей с Вами жизни. Если Душа, Воля ищет Вечное, «то горячо любимое в ней никогда не померкнет. Этот человек не ищет покоя, потому что ему беспокойство не мешает. И все это связано старанием и деятельным, истинным, эффективным сознанием, на которое опирается душа вопреки вещам и людям (среде В.М.). Такой человек не может научиться, убежав от мира; убегая от вещей и уйдя в одиночество, от внешнего мира. Но он должен научиться внутреннему одиночеству, где и у кого бы он ни был, он должен научиться пробиваться через вещи…(и ощущать наш Мiръ, как преодоление своим Аристократическим Духом внешнего вещецизма В.М.)»

Ничего противопоставить этому Аристократическому взгляду на мир официальная Церковь, трусливо, по ренегатски, не смогла и тянула с обсуждением взглядов Мейстера Экхарта (сразу открестившись от них В.М.) пока он не почил, и лишь тогда предала взгляды Великого Мистика «неизбежной» анафеме. Мелочно, по мещански материалистически отбросила, предала анафеме, все Великое и Аристократическое Величественное, рожденное в этой Великой Душе.

Такое ощущение Бога Великой Троицей и в том числе Преподобным Сергием Радонежским показывает, что никакой «адамовой» греховности подобный человек не может иметь в своем свободном Духе, как и ощущать ее в деятельной социальной типологической Жизни, и в подобное состояние его можно ввести лишь материалистической сатанистской социальной пропагандой.

Отсюда же вытекает чуждость для подобного расового Духа Великоруской Имперской Личности и «коллективного безсознательного», как Эстетики Духа Типологического Русского Народа, ложных и неприемлемых расовым Сознанием Русского Народа идей Апокалиптичности Нашего с Вами Мiра Народов.

А Церковь, принявшая такие установки своего Духа, впадает в откровенный антинародный рабовладельческий сатанизм, что и произошло с РПЦ МП поэтапно, с начала XVI века. Тогда официально принятым в Дух РПЦ церковно-монастырским «стяжательством иосифелян»,  церковные еретики РПЦ МП роковым образом разорвали изначальную природную Ведическую Цельность Русской расовой Культуры. Этим они дезавуировали государственное имперское общекультурное значение монастырей, как духовных и деятельных Центров, этих своеобразных «точек роста» Русской Культуры и Имперской Государственности.

Произошел Великий Раскол, и он имел характер не Раскола Русского Народа с Властью, а Раскола церковного «стяжательного» Архирейства и части Священничества «нововеров» РПЦ МП со своим верующим Русским Народом, где Власть материалистично, «стяжательно» стала на сторону Церковного Клира.

Духовный Социальный Аристократизм стал стремительно вырождаться там, где свили свое гнездо «стяжательные» идеи ветхозаветного иудохристианства.

Первый явный звонок прозвучал в эпоху Возрождения. Там, избавившийся от моральных «оков», материалистический «изследователь» плебей, безудержный в своем дикарском «познавательном любопытстве», начал резать трупы людей и животных. А в раже сатанизма своих «изследовательских» целей стал материалистически примитивно «врачевать» у больного человека саму болячку «лекарством скорой помощи», облегчающего наркотического действия с «моментальным эффектом», в том числе ядами разного состава, отвергнув напрочь общую диагностику организма и лечение причины дефекта самого организма, его же защитными силами по методикам Авицены, Архимеда и Парацельса. И отсюда с этой платформы уже проглядывали материалистические пуританские иудохристианские идеи, сформулированные в Англии при Кальвине 

И далее распропагандированные толпы подзуженной черни под руководством плебеев Кромвеля и Наполеона начали убивать Королей и «демократизировать» сатанистским «народовластием» чернь, пробивая дорогу своим же подобным сатанистским идеям автономного парламентского и прочего «народовластия».

Силой военного Террора Наполеон «демократизировал» государства Европы, но при первой же неудаче плебейская чернь приближенных «генералов» предала его, не задумываясь. Аристократическое чувство Чести,  Воли и их социально жизненного значения непостижимо для плебея и его дегенеративного духа, как и великое значение природного Аристократизма неведомо изначально .

С гибелью природной Аристократии сразу начали гибнуть все европейские государства римского типа. Здесь республиканизация Европы Наполеоном это «сбор урожая» торжества плебейского духа эпохи Возрождения и прямые последствия торжества пуританских идей времен «английской промышленной революции», вкупе с пропагандой идей французских «энцеклопедистов». И идеологическая либералистика  выстроила государственную идею в виде «внешнего государства», управляемого через «общечеловеческие структуры» и «международные законы» Мировыми Глобалистами, Ростовщиками, существующего в виде фактических колониальных мультикультурных резерваций. Первым практическим опытом здесь стали «сша», с его основным законом – «декларацией прав человека и гражданина».

Наглядно показателен здесь и пример «империй» Гитлера и Сталина. Фашистскому рейху дорогу проложил Канцлер Бисмарк, как считается «железной рукой» собравший немецкие народы в Германскую Империю. Но «железная рука» оказалась тряпочной, Пруссия и прусаки германского государственного духа оказались в этой империи лишь одним из немецких народов, то есть получился этакий, унижающий Прусский Аристократический Дух,  внутригерманский мультикультурализм. Этот колосс на глинянных ногах потерпел поражение в Первой Мировой Войне и унижением Версаля возродил Дух Германского Реванша. Гитлер к объединительным идеям Бисмарка добавил идеи внешнего единения остальных немецких народов Австрии, Чехословакии, Польши, Франции, Италии, плюс идею «завоевания жизненного пространства» у «недочеловеков» - славян и русских на Востоке. Германия сплотилась в гитлеровском социальном мираже и пока успех следовал за успехом все было в порядке. Но как только в Отечественной Войне 1941-1945 годов немцы встретили ожесточенное сопротивление русского народа и начали терпеть поражение, то немецкая плебейская элита, напрочь лишенная Величия Государственного Духа Аристократизма, тут же предала его заговором. Его глава пронес взрывное устройство в ставку Гитлера, это был полковник, граф Клаус Шенк фон Штауффенберг (Claus Schenk Graf von Stauffenberg).
 
Последующая социальная гармоника либеральной идеи мультикультуризма, а это уже чисто интернациональный мультикультурный этап, была система крайнего экстремистского проявление жуткого террора Русского Народа при создании Мировыми Глобалистами, Ростовщиками, через своих россиянских и международных клевретов – мировых революционеров, «системы мирового безгосударственного социализма-коммунизма» с помощью узурпации власти в России через «пролетарскую» революцию. Разрушенную революцией Россию надо было собрать в единую колонию, для чего и готовилась сама революция. В лидеры «мобилизации» был выдвинут марксист-интернационалист Сталин. Добившись успехов в строительстве «красной империи» Сталин попытался перехватить власть у мировых революционеров, но в итоге совершенно закономерно был предан своими соратниками материалистическими плебеями, своими «мистическими  слугами». Вспомните каббалистические знаки надписи в разстрельной комнате ипатьевского дома: - «Здесь Балтозар (Император, удерживающий системно власть В.М.) был убит своими слугами», как и подобные обстоятельства убийства своими слугами, плебеями иудохазарами Князя Андрея Боголюбского.

Поиски смысла Веры истинной не оставляют Дух Русской Личности никогда. Так пророчески, как у всех культовых поэтов, звучит у Русского поэтического Гения Юрия Кузнецова собственное признание вопроса Веры: - «Верите ли вы в Бога?» и его ответ: - «Я не утратил психологию православного человека. И так как я продукт безбожной эпохи. Я не хожу на службы. Но моя поэтическая система допускает присутствие Высшего Начала».

Это и есть итог возвращения этого русского поэта к Основам Мiра, отраженных в пророческих мировоззренческих деяниях Великой Троицы, где Вера Основа, а  религиозность ее типологическая производная, не допускающая никаких инорасовых принципов и материалистических богослужебных Начал и Практик.

Однажды Юрий Кузнецов убежденно заметил, что поэт не может быть вполне православным (обладая Великоруской Типологией, так она всегда и везде главенствует в Духе и его Со-Вести с Богом, а религиозность здесь понятие относительное В.М.): -

 «Поэзия, конечно же, связана с Богом. Сама по себе религия, и особенно религия воцерковленная, может существовать без поэзии, в то время как поэзия без религиозного начала невозможна».

Так на вопрос, «возможно ли понятие «православный поэт» Кузнецов ответил: -

 «Это бессмыслица. Но поэзия связана с Богом, в лучших своих образцах поэзия очень похожа на молитву».

 (а богослужебные антиэнтропийные практики и поэзия имеют одну жизненно необходимую для Личности в ее Индивидуализме и Социальности, антиэнтропийную Основу, освобождения человека от земного внешнего диктата материального Начала и его творческих сил Свободного расового Типологического Духа В.М.).

И сразу видишь отчетливо вневременную и внепространственную творческую поэтику Вечности. Сразу становиться близким природное великоруское чувство: - «Нам некуда спешить, перед Нами Вечность». «Начинай, и Ты сделаешь невозможное возможным!».

Приникнув к подобному живительному источнику природной Эстетики Творчества и проникнувшись его Духом, вдруг, с недоумением, начинаешь видеть серую «демократическую» либеральную слизь, копошащуюся под ногами у Русского Мiра в его культурном пространстве. А уж почвенно типологически начиная познавать истинную Русскую историю, явственно видишь, как эта же социальная космополитическая и интернациональная слизь, в своем припадке либералистики, ее «делового» активизма, с наркотическим параноидальным наслаждением, веками паразитически пьет кровь из Великорусского Народного Имперского Тела и «торгашески» пока, до поры до времени, расхищает природные богатства Русской Земли.
   


Рецензии