Эго

Мне жалко всех -
И никого не жалко.
Должно быть, грех,
Коль сердце из свинца.
Чертополох,
Цветущий как фиалка...
И вот итог -
Плесни-ка мне винца!
Мне наплевать
На немощных-недужных.
И на здоровых - веришь? -
Наплевать...
Мне нужно всё -
И ничего не нужно...
Мне нужно всё...
Но лучше промолчать.
Узнай меня
В пригоршнях льда и снега.
Узнай меня...
А впрочем, для чего?
Как звать меня?
Зовите просто Эго...
Узнай себя!
Я - Эго, ты - ЭгО.


Рецензии
Тут был давеча День психолога и я зачитал твой стих друзьям - ребята прифигели. Сказали - самая суть и ни слова лишнего. Так что респект тебе от моих друганов психологов и от меня, само собой, тоже!))

Дмитрий Мактаз   23.11.2019 21:59     Заявить о нарушении
Не, Димка, эт они мной заинтересовались, как "своим клиентом"... Они мне уже смирительную рубашку приготовили, должно быть))

Елена Килязова   25.11.2019 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.