Меркантильность

  – Эх... Знал бы где упасть, соломки бы подстелил.
  - Так ты не экономь. Без мешка с соломой из дому не выходи.
                **
   Приобрести тонкий вкус не сложно.., но нужен толстый кошелек.
                **
   Красота требует жертв. Сегодня в качестве жертвы она выбрала меня. Опустошив мою заначку жена ушла в особо модный ювелирный магазин.
                **
   Пословица не врет. Работа, к сожалению, не волк. В лес не убегает. Сидит. И ждет.
                **               
   Знаменитый и богатый, в свои 80 плюс, он предложил ей руку и сердце. Невеста с радостью их приняла. Все остальные части она арендовала у тридцатилетнего соседа Афанасия.

                **
Говорят, что Возраст берет свое. Увы, это не так. У меня он забрал не свое, а исключительно мое, – мое здоровье, мою страсть к женщинам и мои мозги.
                **
–  Господин профессор, как вам удается правильно выразить свои мысли, вы совершенно не употребляете в своей речи матерные слова.
– Я, мой дорогой, ими думаю.
               


Рецензии
Посмеялась от души!!! Особенно слова - "Все остальные части она арендовала у тридцатилетнего соседа Афанасия".
Юморист!! Легко читается.
Всего доброго.

Галина Леонова   22.10.2019 18:17     Заявить о нарушении