Уральский вояж

Коридор затмений в этом году поднимал темы семьи и прошлого.
Взаимоотношения с Родом.

И мы всей семьей ухитрились пройти затмение именно так как следовало.
Примерно за год до этого, ничего не зная ни о теме этого коридора затмений, ни о том, куда мы попадём конкретно, я задумала поездку в Аркаим. В моем личном списке мест силы, где мне надо побывать, Аркаим стоял вторым после Байкала. И почему-то мне пришло в голову, что ехать надо машиной, что надо взять с собой родителей, что раз уж приедем на Урал, проехать и по всей многочисленной родне, живущей там.

И в результате получилось, что мы все побывали в местах, где родились.
Когда были в Екатеринбурге на обзорной экскурсии, нас привезли к роддому, в котором я появилась на свет. Он до сих пор работает, это центр охраны материнства и младенчества!

Папа и мама в Свердловске учились, и всю экскурсию Папа, глядя на улицы и дома тихонечко подсказывал экскурсоводу: это вот такая улица, здесь то то и то было. А это вот такая и здесь располагались такие-то ВУЗы и организации.
И такое тихое счастье светилось в его глазах..
В 82 года попасть в места своей юности и студенчества и снова пройти по родным улицам, где знаком каждый дом и каждый закоулок!

На следующий день, оставив родителей общаться с родней, мы с мужем поехали в Алапаевск.
Это город, где он родился и прожил первые 8 лет. Мы нашли дом, в котором они жили, купальные мостки в реку, полюбовались на красивейшую реку Нейва, на которой и рыбу ловили и купались они пацанами. Парк и школу снесли, но мы там побывали. И роддом нашли тоже!! И такое невероятное мистическое состояние было у обоих...

А мама моя родилась в Кунгуре. Никто не собирался заезжать в сам город, планировалось посетить только кунгурскую ледяную пещеру, но обстоятельства сложились так, что у нас оказалось целых три часа времени до экскурсии и пришлось ехать в центр города. И там мама моя смотрела на некоторые дома и прямо ахала, как похоже на дом деда. И в одном месте даже попросила остановиться, настолько сильное было чувство что это вот он и есть, дом, в котором родилась. Не стали мы заходить туда и расспрашивать, вполне хватило чувства соприкосновения с родным городом.

Папин город рождения мы объехали стороной, но зато в месте, где они с мамой прожили все детство, где учились в школе и познакомились, и выросли, там мы провели чудесные три дня.

Побывали в школе, сходили на кладбище, где лежат их родители, а мои бабушки и дедушки, поднялись на знаменитую в тех местах Пятифорову гору и долго любовались окрестностями, видными как на ладони, прошли по невозможно красивым местам к Шалинскому пруду и я нащелкала там миллион фоток, съездили в удивительно красивое место со святым источником и проехались по местам где Папа с мальчишками ходил в лес и сплавлялся по рекам.

А ещё сходили к дому, в котором жила вся многочисленная мамина семья ( их девять детей было) и оказывается дом 1909 года постройки до сих пор цел, в нем живут люди!! И нас пустили внутрь, показали как осовременили дом, сохранив в нем дух старых деревянных построек.

И боже мой, какое это было прекрасное чувство умиротворения и соприкосновения с прошлым. Мне казалось, что вот энергии закольцевались, в родителей моих вошёл новый поток и запустился новый жизненный этап. И мы с мужем получили тот сильный заряд энергии от родных мест. И не просто родных, а каких!! Уральские горы ведь самые древние горы на Земле, потоки жизненной энергии там супермощные!

А когда умывались водичкой из святого источника, у меня вообще возникло чувство обнуления. Как будто пришло освобождение от долгов старой кармы. Я понимала, что меня привели в это место не случайно, а как знак свыше, что прошлое закончилось, старые проблемы и беды ушли, и вода смыла их тяжесть. Освободив место для новых знаний и пониманий, и для нового жизненного этапа.
И я спокойно и радостно начинаю новый цикл.
Очень сильным было это ощущение.


Рецензии