Глава 13. я не бракодел!!!

       После получения документа о расторжении брака Владимир пришел в свою прежнюю квартиру, чтоб объяснить бывшей жене и дочери, что он  жертвует им свою квартиру со всей обстановкой и больше ничего им не должен, но будет помогать Виктории пока она  не  окончит институт. После чего добавил, что Елена сама бросила его в объятья молодой и красивой Катерины, которая ждёт от него ребёнка.

         Елена возмутилась:
- Какая подлость! Я же тебе предлагала родить сына, а ты говорил, что кроме Вики  детей не хочешь. Теперь получишь вторую дочку! Мне Егоров говорил, что пол ребёнка зависит от отца. Теперь я запрещу Вике с тобой встречаться и со сводной сестрой тоже!
        Но тут засмеялась уже Вика:
- Я люблю папу, а ты мама сама виновата потому, что в нашей семье была командир, а не хранитель очага, да и готовить не умела, мы всё больше по гостям ходили.

          Владимир перебрался в комнату Катерины вместе со своей раскладушкой и они подали заявление  в загс, свидетельство о браке они получили только через месяц, когда уже был заметен животик. Поэтому Мария Кузьминична сшила широкое и прямое свадебное платье из куска розового кримплена.

          Владимир любовался своей новой молодой и красивой женой и чувствовал себя Победителем, но сам себя не видел. За три последних месяца его лысина существенно увеличилась, он сильно похудел, лечась от язвы желудка, возникшей на нервной почве.
          Неожиданно для Владимира Катя проявила характер его бывшей жены сказав, что на свадебный стол она пригласила весь свой плановый отдел Минторга во главе с начальником, а брат с женой не придут, потому, что места мало. Владимиру пришлось испытать унижение от насмешливых взглядов женщин, кричащих «Горько!» и презрительной усмешки начальника, который рассказал, что в Катерину были влюблены все мужчины Министерства Торговли. У Владимира даже возникла мысль убежать, но он сдержался, шепнув Кате, что ему стало плохо, и он пойдёт в спальню. Она равнодушно  кивнула.
         
          Он уже жалел, что поддался на женские уловки с замужеством,  и боялся, что может родиться дочка. но отказаться от Катерины не мог и довольно быстро нашёл для себя выход: если появится дочка, то он разведётся и вновь станет свободным человеком, получив однокомнатную квартиру, а если родится сын, то  выпишет маму из Сарканда и получит трёхкомнатную квартиру.

          Полгода жизни, до декретного отпуска Катерины жизнь молодожёнов проходила в настоящем блаженстве и любви. Катерина проявляла заботу, по утрам  готовила мужу завтрак, а он вместо зарядки ходил на работу пешком, отказавшись от машины. А после рабочего дня заезжал со своим личным водителем и другом Ильдусом за Катериной и доставлял  домой, где их ждал уже накрытый стол и вкусный ужин. Вечером по совету М.К они гуляли, а потом, посмотрев по ТВ. новости – удалялись в свою спальню. Маргарита содержала квартиру в чистоте и порядке, освобождая младшую сестру от ухода за домом и даже мытья посуды после ужина.
          Владимир демонстративно  сидел в обнимку с Катериной на диване, показывая своё пренебрежение к Ритке, как к прислуге.

         Ни Катя, ни Владимир не осознавали и практически не знали, что Елена и все её подруги женского пола, включая Дюймовочку, обвиняли Маргариту, как старшую сестру «разлучницы», что она и М.К. не осудили Катерину и приняли Владимира в свою квартиру.
        В тоже время Владимир не стеснялся «сбрасывать»  на Маргариту свои обязанности главного инженера – Разработку заданий, рабочих правил и смет на проектно-изыскательские работы для отдела лесомелиорации.

        Катерина почувствовала приближение родов и заявила мужу, что не хочет жить с ним в коммунальной квартире с сестрой и старой мамой, а он должен ей помогать с младенцем. Владимир немного смутился:

- Я тоже не хочу и Ритка меня раздражает своим недовольным видом.
Но строительство дома задерживается, а в общежитии условий для грудного ребёнка нет, поэтому я решил снять благоустроенную квартиру и из роддома сразу тебя с ребёнком туда увезу, я уже подискиваю подходящее жильё.

        В конце июня, в пятницу утром Владимир обратился к Маргарите с просьбой:
- Катюша должна родить, а я боюсь, поэтому сегодня пойду ночевать в общежитие, а там телефона нет... Буду вам звонить по утрам с телефона-автомата.
         Маргарита усмехнулась и, кивнув в знак согласия, добавила:

- Я хорошо помню роды Елены и твою трусость, когда меня с Айкой послал зимой в Щучинский роддом, а потом сбегал к нам в общежитие вечерами, чтоб ей не помогать.
По правде сказать я удивилась, что Вы сделали моей сестре предложение выйти замуж.
- Это ты во всём виновата, упёрлась рогами в землю, спала бы со мной и все бы были счастливы, и от Ленки я бы не ушёл, со злостью пробурчал Владимир.

- Вы уж меня простите, но «хотеть» - это не означает любить. Лена до сей поры Вас любит. А я ни Вас, ни других мужчин никогда не «хотела», хотя и любила и уважала. Ещё в раннем детстве, когда моя мама умирала я обратилась к Богу и попросила её вернуть и дала зарок, что никогда замуж не выйду, а жизнь отдам своей профессии и уходу за больной мамой.

- Дура! Ты же вроде в Бога не веришь, в церковь не ходишь, наверное и вправду больная, как мне Виктор Егоров сказал…

         В субботу, во второй половине дня Катерина вышла из комнаты и обращаясь к старшей сестре попросила вызвать «Скорую помощь» потому, что у неё отошли воды… Маргарита проводила сестру к машине, а врач – пожилая акушерка взглянув на Катю, спросила какие по счёту роды у женщины и когда отошли воды. Услышав ответ Риты, она схватилась за голову:
- Кошмар! Боюсь будут проблемы… Вот возьмите номер телефона роддома и звоните утром после 9-ти, не раньше!Возможно им придётся делать «кесерово»…

          Маргарита, как и М.К. практически не спали, переживая за свою Катеньку. Наконец Маргарите ответили, что они могут не волноваться, её сестра благополучно родила здорового красивого мальчика под утро 1 июля 1987 года. Мария Кузьминична заплакала от счастья и почему-то сказала, что это настоящая мистика:

 - Подумай, доченька, моя Катюша родила моего последнего внука в день рождения своего деда Кузьмы Смирнова, через 117 лет. Недаром я сегодня ночью просила моих родителей помочь своей последней внучке.
- Мой любимый отец был замечательным, очень умным и честным человеком. Его большая семья поддержала Революцию Большевиков 1917 года. Три семёрки! Мальчик родился в воскресенье на седьмой день недели и я надеюсь, что душа моего отца вселилась в его душу и он вырастет тоже замечательным человеком и никогда не бросит ни своих родителей, ни свою жену.
- Не будем ждать звонка не слишком заботливого мужа, собирайся, побежим в роддом с букетом цветов – поздравим нашу мамочку, а потом в магазин за тканями, кружевами синего цвета, ватой и пряжей для чепчика. У нас с тобой мало времени на подготовку «приданного», которым мы должны снабдить молодого отца.

           В роддоме взволнованным сестре и бабушке объяснили, что женщины пришли слишком рано, букет они могут взять только себе, а записку с поздравлением могут передать и добавили, что мужу и всем родственникам стоит прийти завтра – они смогут увидеть и пообщаться с молодой мамой со двора через окно на втором этаже.

         Владимир позвонил во второй половине дня и спросил, как дела у Катерины. Маргарита поздравила его с рождением долгожданного сына и сказала, что она с мамой уже готовят пелёнки, распашонки и одеяльце, а насчёт коляски, кроватки и ванночки Катя сама ему даст указания.
Владимир ощутил прилив гордости и понял, что Ильдус не сможет назвать его «бракоделом», как когда-то хвастался своим первым сыном шофер Петька в 1963 году.

          Вечером в голове сложились любовные стихи и он решил написать их на открытке в качестве поздравления и благодарности за рождённого сына, которого просит назвать Дмитрием, в честь своего отца.

          На следующий день под окном палаты, где лежала Катя собрались Мария Кузьминична - мама, брат Виктор со своей женой, сестра Рита и гордый муж. Катя уже получила  поздравления и передачу и передала записку мужу с указаниями, что ему надо купить перед выпиской для Димочки.

          Получив «указания», Кати он купил ванночку, горшок, а шикарную импортную коляску с окошками ему подарил Виктор и сам привёз в комнату Кати. Маргарита побелила потолок, тщательно вымыла стены и полы и даже облучила комнату Кати и ванную, кварцевой лампой.
          За неделю до родов Катя перестала стирать мужу бельё и носки, рассчитывая, что он сам их стирает, но оказалось, что грязные носки он бросал под кровать и покупал себе новые. Маргарита выгребла из под кровати несколько пар, но стирать их не стала, а завернув в газету, бросила в шифоньер, под одежду Владимира.
          Владимир оценил чистоту и порядок в квартире, искренне поблагодарил Маргариту и, забирая подготовленную одежду сыну и Катерине, попросил её не принимать участие во встрече в роддоме потому, что хочет привести их на своём уазике с Ильдусом, у которого жена Фира тоже родила уже второго сына в том же роддоме.

           Владимир обманул Катю, он сразу решил не снимать никакую квартиру, Елена продолжала тянуть с него деньги, а благоустроенные квартиры стоили очень дорого, но не ожидал, что Катерина не простит ему предательство и ложь до конца жизни.


Рецензии