Какими мы стали..

Осень. Что она несет с собой - тоску, разочарование, грусть и постоянную душевную боль. Не говоря уже о боли физической, связанной с переходом от теплого времени года к холодному, что последние несколько лет приходится ощущать и с этим мириться.

Сегодня меня напрочь выбила из жизни, простая фраза, телефонный разговор. На первый взгляд ничего особенного, но только не в моем случае. Может быть это потому что многое болезненно воспринимаю?

" Привет! Ты там собирался Кате на День Рождение подарить деньги, то смотри подари утром, а то мы собираемся в Мafia пойти чтобы было что тратить."

Что можно сказать после этого. Да ничего. Я смолчал, как всегда, смолчал, закрыл глаза как закрывал их все восемь лет нашей семейной жизни, на все обиды, ссоры, незаслуженные оскорбления родственников, и всего окружения. Молчал делая сноску на истерическое, психопатическое состояние жены в определенных вопросах. Она и сама многое сегодня понимает и соглашается.

Вы уж извините, я сам с собой веду беседу, мне не кому об этом сказать, я одинокий человек, и то что внутри могу только на клавиатуре набрать, словами не скажешь, никто не поймет. Посмеются.

В записях покойного моего деда Александра, нашлась фраза которой он неукоснительно следовал всю жизнь. "Не открывайте никому свое сердце, не наводите других людей на следы своей боли, они накинутся на нее и будут пить вашу кровь как пьют кровь раненой лани". Дословно передать не могу плохо помню, но смысл в общем понятен. Я так не могу, мне обязательно нужно всем рассказать, чтобы пили.

Когда два родителя расходятся, они впоследствии начинают соревноваться друг с другом за право внимания перед ребенком. Собственнические интересы и злость, начинают волновать ту или иную сторону. Тянут друг к другу одеяло, пытаясь разрывать ребенка, один в одну сторону другой в другую. Так происходит сегодня с моей Ариной и нами.

Дрянь, какое же все это дело дрянь, как же все не справедливо, подло, стоит последней сволочи, как так можно. Два года скоро будет как меня выплюнули, растоптали, уничтожили, вышвырнули на обочину, ради перспективы распрекрасной жизни, которая оказалось совсем не тем чего так желалось. А сегодня все так просто. И все ОК. Я никто....

Завтра снова очередная тренировка, рвать, рвать себя на куски. Становую 150 кг. Гантели по 40. Чтобы потом все болело, тянуло и рвалось. И ни о чем не думать. Утренняя тренировка, высокой интенсивности, с максимальными весами. Уничтожать, выбивая из себя всю эту внутреннюю боль, рвать и тянуть, не смотря ни на что. Чтобы потом чувствовать, и растворятся в этом постоянном крике мышечных разрывов. Мне 41 год, я не пью, не курю, я себя убиваю. Этим и живу!

HAVASI — Prelude | Age of Heroes (Official Concert Video)

Боже, какая это потрясающая вещь! Потрясающая!!!

      

      


Рецензии
Мне бы годы автора, да хотя бы с них начать жизнь сначала... А жизнь... она очень короткая. Понимаешь это в 50, а в 65 больше не заморачиваешься, и живешь, много не думая,., как написано в Книге жизни. Мой совет герою- живи своей жизнью. Ребёнок поймет когда- нибудь, кто из родителей чего стоит... Жаль, конечно, что мать, наверное, на материальном уровне, но каждый отвечает за себя сам. Каждый из нас приходит в жизнь один и покинет её один в положенный срок.свою миссию нужно выполнять, ну, и ребёнку помочь по необходимости.


Ирене Крекер   16.09.2019 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Ребенок полностью на моем обеспечении. Мама и так там еле концы с концами сводит. Мы живем в ста метрах друг от друга, и наши отношения стабильны. Четыре дня у мамы, три дня у папы. Соответственно туда сюда мигрируют емкости с разной едой. Не знаю кто так живет. Пока все всех устраивает.

Евгений Косенко   16.09.2019 17:28   Заявить о нарушении