Глава 79 Камень

Волшебница вся напряглась,
Смотрит по сторонам и ждет,
Когда на нее напасть
Решит тот, кто здесь живет,

Тот, кто прячется здесь от глаз
За пустым, каменным ковром,
Кто камень обрушил сейчас
С небес своим колдовством.

"Выходи!. - Закричит ему
Волшебница, чтобы не ждать. -
Я чувствую, что ты тут,
Так зачем же себя скрывать?".

И, поддавшись на этот зов,
Пред волшебницей из камней
Слепленный встанет гроб.
Из него, в полной тишине

Выходит высокий старик
С длинною бородой,
Улыбается и глядит.
А гроб у него за спиной

Рассыплется и к земле
Камнями вмиг упадет,
Расстелившись песком на ней,
В землю каменную врастет.

"Я чувствую, что в тебе, -
Старик басом заговорит, -
Есть сила, которую мне
В самый раз будет поглотить.

Но только ответь сперва,
Кто ты такая. Скажи
Откуда ты, ведьма, пришла?".
Волшебница не спешит

На расспросы его отвечать,
Паря перед ним в вышине,
Но ее так не напугать
Лишь одной магией камней.

Улыбнется она легко
И посмотрит в глаза старику.
"Я не ведьма. - Вопрос его
Волшебница примет всерьез. -

И силу мою, старик,
Отнять я тебе не дам.
Лучше дай мне спокойно пройти,
Пока силу не отдал мне сам".

"Ха-ха! - Рассмеется старик,
Увидев серьезный настрой. -
Ты не ведьма, до ведьмы расти
Тебе еще столько... но стой.

Тебе никогда уж теперь
Столь могущественной не стать.
Я силу твою, поверь,
Сумею легко отнять...".

Волшебница в сторону вмиг
На быстрых ветрах отлетит,
Но ее остановит старик.
"Постой, ведьма, не торопись. -

Вновь с волшебницей заговорит. -
Сраженье успеем начать,
Прежде хочу спросить
Еще об одном тебя...".

Так же быстро, как и она
Старик вновь приблизится к ней.
Поднявшись, земли волна,
Его понесет быстрей,

Чем волшебница ждать могла.
Не слаб колдун, тут же поймет,
Но спокойно стоит и в умах
Волнений не выдает.

"Говори. Только помни, старик, -
Волшебница скажет ему, -
Только дернешься, в тот же миг
Я в песок тебя обращу".

Старик засмеется опять,
Руки поднимет вверх,
Но не поспешит напасть,
Земли обуздав скорый бег.

На выросшем из-под земли
Камне он медленно к ней
Приблизится, силы свои
С избытком питая в земле.

"Всего лишь один вопрос, -
Снова заговорит старик, -
Это ты прячешь духа лесов?
Этой проклятой, мелкой лисы

Злобный дух я ловлю столько лет,
Что уже мне и дней не счесть.
Знаешь ты, сколько бед
По ее здесь случилось беде?

Если ты, ведьма, с ней заодно,
То жалеть я не стану тебя.
Этому злу суждено
Отсюда пропасть навсегда.

Я во чтоб то ни стало найду
Эту тварь, и своей же рукой
Жизнь легко ее отниму,
Ведь нет жалости твари такой".

Замирает волшебница вдруг,
Неужели хитрила лиса?
Замыкается в мыслях круг.
Возможно, она не спроста

Все пряталась по лесам...
Но, стоп, кто же этот старик?
Она чувствует колдовства
За ним темный, хладный лик.

А впрочем, была ведь сама
Колдуньей когда-то. Теперь
Может ли так легко она
Винить в том другого? И ей

Становится все сложней
Решение быстро принять.
Может, вовсе не хочет ей
Старик вред какой причинять.

И ветер холодный подул,
Сомнений полна голова...
Но, что дальше, тебе, мой друг,
Расскажет другая глава.


Рецензии