Вечернее мяукание

Деньги пришли на карточку уже в 8 вечера.  И мои собрались в магазин «Пуд» за продуктами, в основном купить что-нибудь вкусненькое для котят и собаки, а себе решили купить фрукты, если они будут в «Пуде».  В этом магазине разнообразие фруктов не очень впечатляет, бывает, что кроме яблок за 100 рублей кг, там ничего не найдёшь.
 Идти недалеко, думаю, вот сейчас придут, поставила чайничек, дожидаюсь. Загремели наши железные двери, и внучка с хитрыми глазами ринулась на балкон. Смотрю в руках у неё котёнок, я ей говорю, зачем берёте Васю, он и так слабенький снова кашлять начал, и кушает плохо, сегодня мало играл… А она так его быстро на балкончик, смотрю, а там уже не два котёнка, а три. Я глаза протираю, думаю мне чудится. Два котёнка одинакового раскраса. Два Василия оказалось.
- Мам, ты не ругайся, это котик, он на меня упал с крыши.
- С какой крыши?
- Пошли мы через дворы, а там есть гаражи. Слышим, кто-то истошно мяукает, не на земле, а с высоты доносится мяукание. Пошли на этот звук, видим котёнок, глазастенький, сидит на крыше гаража, ему самому туда не забраться, кто-то видимо туда его закинул, мы подошли, он как в моё плечо вцепился когтями, не оторвать, думал, вместе с мясом отрывать придётся, нет только с футболкой. До магазина донесли, а там бабушка сидит как на паперти, кто, сколько ей подаст, увидела котёнка и говорит, что раздала таких же маленьких котяток, сидя здесь за весь день, нашла их в коробке, а кормить их не чем.
 Я уже успокоилась, но в голове крутились мысли, что сын скоро квартиру превратит в кошачий приют, и хозяин нас попросит выехать, все мысли наши материальны, попросила прощения за свои пагубные мысли и сказала,  пусть всем будет во благо и им, и нам.
- Знаешь мама, жалко стало эту бабушку, я ей хлеба купил и молока. Мужчина  ругался, что она деньги просит.  Но  она взяла хлебушек и молоко, глаза у неё округлились, и пошла домой со слезами. Я сказал ему пару ласковых слов и тоже вместе с котёнком  домой пошли.
 Котик здоровенький, кушает с блюдца. Завтра проверим:  в лоток ходит или нет. Сейчас они спят все втроём на своей постельке.
Ночь прошла, котик к лотку приучен, и лакать умеет, наши уличные ещё лакать не научились. Вот и думаем, не потерял ли кто котёнка, а может уже наигрался и выбросил, по внешнему виду и ухоженности, чувствуется домашний котёнок, если бы был уличный как наши, то, возможно, проблемы со здоровьем у него тоже были. Так чей же он, может кто откликнется и захочет взять такого замечательного котёнка. Пузико у него, как у леопарда в пятнышко, да и на спинке рисунок у него интересный, и пушистиком думаю будет, шёрстка у него от наших отличается, может и породистый какой котёнок. Ждёт своего хозяина.   


Рецензии