С собой - одна, а с другими - другая

Знаете, у меня есть привычка переслушивать свои голосовые, а также перечитывать переписки 100летней давности.

И каждый раз, когда я так делаю у меня такое чувство, будто пишет совсем другой человек. Всмысле я веду себя не так, как ощущаю.

Наедине с собой у меня случаются философские монологии о смысле бытия нашего. И мне это нравится. Я чувствую себя пипец какой умной.

Но в переписках я какая-то тупая. Да и в реальной жизни наверное тоже. Даже если перед до мной будет стоять человек, рядом с которым я себя комфортно чувствую, у меня не получится говорить то, что думаю.

Нет, я все равно буду озвучивать мысли, которые кажутся мне более менее нормальными, буду подбирать слова, может быть стесняться в каких-то моментах.

Надеюсь, я не одна такая)

Это прекрасно, когда после долгих нахождений с другими людьми, ты возвращается домой и начинаешь наслаждаться своим обществом.

Прекрасно, когда одиночества не слишком много. Об одиночестве я уже писала поэтому сильно разглагольствовать не буду.

Что касается Прозы, то тут намного легче озвучивать то, что думаешь, потому что вы меня не знаете, да и я не смотрю кто меня читает.

Мне немного не по себе заходить на страницы авторов, которые меня читают и смотреть их произведения, наверняка эти люди хорошо разбираются в том, как писать тексты и мне стыдно за то, что моя писанина мало того, что с ошибками, так ещё я ною, через каждое произведение.

Не помню говорила или нет, но эту страницу я создала для того, чтобы писать все, что творится в моей голове, у меня была тройка по Русскому, поэтому чего-то грамотного и красиво написанного от меня можно не ждать.

Картинка случайная, просто понравилась)


Рецензии
А у меня вот наоборот. Вытаскиваю, бывает, свою писанину дцатилетней давности, читаю и думаю: неужто это я писал? Хорош, хорош был! :-)

Алексей Брайт   11.09.2019 14:25     Заявить о нарушении