Около Почты

Какое-то время, топая по улице в сторону полицейского участка, я все еще пыталась анализировать все произошедшее со мной в последнее время. Но, когда моя нога провалилась в полу открытый канализационный люк, по самое «не могу» и я почувствовала себя, сначала  лосем, выбирающимся из болота, а затем хромым полковником из «Здравствуйте, я ваша тетя»*, то решила плюнуть на размышления и сосредоточиться на дороге, а то мало ли что… Так ведь до нужного места можно и не дойти.

Поравнявшись с «Главпочтамтом», я обратила внимание на несколько полицейских машин, стоящих около него и снующих туда-сюда людей в форме. На тротуаре собралась кучка зевак, пытающихся выяснить друг у друга: а что, же, собственно, тут произошло?

Проснувшееся любопытство заставило и меня приостановиться. Подойдя к «зрителям», я быстро поняла из их разговора, что вроде как «Почту» ограбили. Узнав последние сплетни, т.е. удовлетворив свое любопытство, я отошла чуть в сторону.
 Совсем уйти отсюда, мне помешало все то же самое, любопытство: а вдруг еще чего произойдет? Ведь одно дело, когда нечто происходит с тобой. А другое – с кем-то другим. Побыть в первом ряду, пусть даже и без попкорна, оно гораздо приятнее, чем влипнуть самой.

Но пока ничего интересного не происходило. Так что я с интересом разглядывала окрестности.

Подъезд, находящийся в ближайшем к «Почтамту», доме, как то сразу привлек мое внимание. Мне вдруг показалось, что стена между первым и вторым этажами, неоднородна что ли… Как буд  то бы в ней образовался круг и ее плотность стала неоднородной. Этакое нечто сродни ручки зонтика, то складывающейся пазлами друг в друга, то раздвигающейся. Только тут таким пазлом выступало пространство. Вернее кусок стены, входивший в это самое пространство.

Я тряхнула головой, отгоняя наваждение: « Какие пазлы? Какое пространство в стене? Я вообще стою снаружи. И как могу видеть то, что внутри подъезда? Бред.»
Раздраженно дернув плечом, возмущаясь самой себе, я сделала  пару шагов прочь и оглянулась. Наваждение не уходило.

И когда я уже сама себе задала вопрос, который пугал меня до чертиков: « А не пора ли мне к психиатору?» - то услышала тихий разговор, доносившийся из-за кустов сирени.

Повернув голову, я увидела уже знакомого мне оперативника, стоявшего с еще одним, видимо тоже опером. Второго я видела впервые.

Оба были одеты в черные водолазки и черно-белые пиджаки, в елочку, что называется. Оба загорелые, оба коротко подстриженные. И вид у моего знакомца был не такой помятый, как в первую нашу встречу. Они смотрели в сторону, уже примечательного для меня, подъезда и негромко переговаривались:
- Открыли портал и вышли к «Почте». – произнес знакомый мне опер.
- Через него и ушли. – подтвердил второй.

От удивления я превратилась в каменный столбик, непонимающе уставившись на говорящих. Это они о чем? Мне, что, не привиделось?!

Я на столько не скрываясь изучала их, вся обратившись в слух,  хотя первоначально собиралась подслушать незаметно, что они дружно повернулись в мою сторону.
Первый видимо узнал меня, потому что уточнил:
- Вы ко мне?
Я молча кивнула.
- Давайте, через часик. Я пока занят. – то ли сообщил, то ли предложил он мне.

Опять молча кивнув, я решила пойти в сторону полицейского участка, не отсвечивая больше своей персоной на этом месте. Подожду там, где-нибудь. Чем тут болтаться. А то мало ли еще чего увидится…
Оно мне надо?

 А так - погуляю. В конце концов, на улице распогодилось, рядом был парк, в нем можно было посидеть на скамеечке, подышать свежим воздухом, коротая время. В общем, все было не так и страшно, как скажем, час назад.
Посему, я развернулась и бодро зашагала в сторону отделения полиции, а заодно и парка.


Рецензии