Солоно хлебавши...

Работая с лаборантом Сусловым в одной компании несколько лет, даже шапочного знакомства у нас с ним не случилось. Мы знали друг друга в лицо, но не перемолвились за все годы ни единым словом. Ну бывает такое, чего тут удивляться.

И вот однажды, иду я, среди прочих, по коридору нашего предприятия, в настроении приподнятом от вламывающегося в окна весеннего солнца, и вижу этого самого лаборанта Суслова, идущего мне навстречу и вдруг вижу, что лицо его, увенчанное большими очками-"хамелеонами", внезапно как бы разгладилось, потеплело и исторгло негромкое, мягкое "Здравствуйте!". Автоматически откликнувшись встречным "Здравствуйте!", я приготовил для него приятнейшую свою улыбку, чтобы сообщить, что весьма рад возникшему между нами неожиданному расположению. Но, почти поравнявшись со мной, лаборант Суслов вдруг подворачивает лицо в мою сторону и холодно буркает:

- Это не вам.

И протягивает распахнутую для рукопожатия ладонь кому-то за моей спиной.

Словно сумерки затопили мое безрассудное благодушие, я весь как-то скукожился, смялся и вот такой, словно уменьшившийся в размерах, прибавил шагу.

Под кожей лица, пылая, растекался смачный, ядовитый, едкий плевок...


Рецензии