Исповедь Дашиной бабушки на внеконкурса Даилды Лет

Исповедь Дашиной бабушки "Как я провела лето".(202 слова)

Моё "лето" началось в феврале посадкой рассады.

 В марте и апреле я  пикировала рассаду, подкормливала, поливала.
В мае - основная работа на даче, надо всё посадить, подкормить, полить, прополоть и окучить.

И вот июнь - каникулы у внучки. Конечно, это радость- внучка приехала, соседи говорят: " Колокольчик у вас зазвенел!" Подросла помошница, всё ей интересно, за мной как хвостик, везде помочь хочет. Но и забота лишняя, требует внимания и времени, 

Вот мой распорядок дня в июне:
6.30 - подъем, готовлю завтрак деду, ему на работу.  Надо и обед ему собрать, и мусор подготовить, по дороге на мусоросборник завезёт.
7.15 уезжает дед. Иду в курятник, выпускаю кур,кормлю, меняю воду.
Открываю парники, по дороге где травинку сорвешь, где пасынок удалишь.
9.00 просыпается внучка, завтракаем,  занимаемся школьными заданиями, убираюсь в комнатах, глажу бельё  12.00 собирем яйца, полем грядки. Параллельно готовлю обед.
15.00 кормлю обедом внучку, к ней приходит подружка, они играют, я - в огород
17.00 приезжает дед, обедаем.
18.00 поливаем, полем, параллельно готовлю ужин.
20.30 ужинаем, с грязной посудой выручает посудомоечная машина.
21.00 мОю  внучку и  спать. Перед сном читаем.
21.30 сериал по ТВ, недосмотрев -засыпаю ...

И так 3 месяца! А ещё стирка,  сбор и переработка урожая, ягоды и грибы...

КОГДА ЖЕ ОНО КОНЧИТСЯ, ЭТО ЛЕТО???!!!


Рецензии
Такая труженица Ваша жена! Дай Бог ей здоровья, и всей Вашей семье!

Ольга Анисимова 2   19.09.2019 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.