Девочка не с персиками

Все чаще я замечаю у себя расстройство пищевого поведения...
Меня раздражает, когда во все что ни попадя , включая нашу родную перловую кашу, сыпят семена чиа , словосочетание "ягода годжи" навевает на меня тоску , и дурацкие ассоциации с "баба ягодка опять" .Меня бесит, когда на работе навязчиво предлагают вместо кофе выпить растворимого цикория , и угощают вместо шоколадки финской "натуральной" конфетой из лакрицы , совершенно отвратительного вкуса!  Мне абсолютно все равно , сколько километров за день я прошагала, и всем этим гаджетам -шагомерам я по -прежнему предпочитаю красивые дорогие часы .Меня также не волнует наличие лактозы в употребляемых мною в пищу продуктах ,монопенисуально как и присутствие или отсутствие в них глютена. Говядину я ем редко не по причине ее вредности , а скорее по причине ее дороговизны. Мои отношения с едой просты-я ем , что хочу , и не ем того, чего мне не хочется . Несмотря на льющиеся отовсюду , бесконечные запугивания гербицидами , пестицидами , токсинами, холестеринами, антибиотиками , ГМО ,сахаром, солью,глютеном и лактозой ! Еще тот скептик , я знаю ,что экзотические ягоды "годжи" -это не что иное, как обыкновенные волчьи , а экзотическим суперфудам чиа и киноа есть прекрасная и недорогая альтернатива -семена льна обыкновенного. Для меня не секрет , откуда растут ноги у экомаркетинга -отнюдь не нового тренда , адаптированного под наш российский менталитет, экокультуры родом из США далеких 50-х годов , когда на прилавках впервые появились "натур-продукты." В своей мегаскандальной книге "Проходки за кулисы "бывшая жена Дэвида Боуи Энджи Барнетт со смехом вспоминает о том , как в годы безумной молодости они буквально помешались на "здоровой" органической пище , питаясь исключительно суперфудами , включая те самые годжичиакиноа...Что , впрочем, не мешало им пускаться во все тяжкие , употребляя все виды легких и тяжелых изменяющих сознание веществ одновременно ! Да и так любимые "зожниками" мюсли , вы будете смеяться , были изобретены не где -нибудь , а в Вудстоке ! Когда все , кого по вполне понятным причинам реально пробило на жрачку ( которую просто не успевали довозить и готовить) на третий день фестиваля стали хавать сырые геркулесовые хлопья , запивая их молоком , и заедая орехами, семечками, изюмом ,медом , вообщем всем нескоропортящимся и калорийным , что было под рукой , и неожиданно к этому прикололись ! Заметьте, наших бабушек и дедушек никто насильно не обращал в беглютеновую веру , но они в большинстве своем умудрились прожить довольно долгую жизнь , даже не подозревая о существовании суперфудов. Да и наше чахлое поколение так и не смогли лишить жизни котлета с пюре и булка с маслом , съеденные в школьной столовке!


Рецензии
Позабавили. Наше чахлое поколение спасла котлета с пюре и булка с маслом.

Дмитрий Медведев 5   17.07.2020 06:38     Заявить о нарушении
Это точно. И ведь до сих пор котлета с пюре остается любимым блюдом у многих представителей моего поколения. Доходит порой до смешного : приходит человек в дорогущий ресторан ,чисто для вида пробегает глазами навороченное меню, и стыдливо спрашивает официанта -А котлета с пюрешкой у вас есть ? )))

Лена Мюрат   17.07.2020 13:34   Заявить о нарушении