С любовью

(Из прозы стихами)
НЕ УНИМАЕТСЯ МАЛЬЧИК ВЕСЁЛЫЙ...

Известный музыкант Андрей Макаревич обратился с открытым письмом к гражданам России, предложив "попробовать при Путине" изменить жизнь через любовь и уважение к себе и окружающим.  (Это было, наверно, в 2012 году.  Макаревич – противоречив как личность , и как художник)

Не унимается мальчик весёлый,
Тот, что воскликнул:
"Король-то ведь голый*".
 И вот, кое-где уже
Шепчутся люди:
"Король вдруг уйдёт,
Сами честными ль будем?
Сами ль не будем
Мы лгать, воровать,
Дальних и ближних
Своих обирать?
Пусть уж король
Продолжает шагать.

"Король-то ведь голый" - это просто метафора: у короля нет новой идеи, объединяющей большинство народа,  а старыми идеями (одеждами), в которые бы он хотел облачиться не облачишься: поела моль.


ЛЮБОВЬ В РОССИИ
«…И, по причине умножения беззакония,
          во многих охладеет любовь…»
                Мф.23:12
               
Есть в истории нашенской странность!...
Нас бросает из крайности в крайность!
То на Запад… рывком за Европою,
То по мОсту Евразии топаем.
Мы плюём непрерывно в лик Прошлого,
Постоянно теряя. Сегодня! 
Что с «элитою», анти – народной,
Сделать можно в России хорошего?!
Умножается путь беззакония!
И мздоимцы вконец оборзели…
Пере-
пОлнилась Русь лютой злобой… и   стОнами.
А Любовью она… оскудела…

Сребролюбцев…
прогоним ль без крови?
«Людоедства»,
отбросим ль грех старый?
Ни наград ожидая, ни кары,
Разогреемся ль снова Любовью? 

«Я люблю Америку…»

«Я люблю Америку – даже ее идиотов»
                Обама
                http://vz.ru/news/2015/2/23/731033.html
"Я люблю Америку:
Любви такой не видели.
Я люблю Америку.
Пусть ей все завидуют.
Я люблю Америку,
На посту не спящую,
Я люблю Америку,
Города бомбящую.
Я люблю Америку
Все её деяния,
Просто до потери
Своего сознания.
Я не враг Америки!
Нет! Скажу напротив!
Всех люблю в Америке,
Даже идиотов!".
 
БАБЬЕ ЛЕТО

Паутинки
                на солнце блестели.
То по воздуху плыли,
                то висли
На деревьях, теряющих листья…

На лету уловив мои мысли, 
Просто
      фея ко мне залетела,
...На диване, поджав ноги, села.
И тотчас же пошёл перезвон.
Оглянулся  я: «Это… не сон!»…

…Никогда мы
                и не расставались!...

Серебрясь и искрясь, отливаясь,
Паутинки всё плыли…
                Старались… 


Рецензии