Тайна сердца. Огненный опал. Часть 18

Strannik..internet a
соавтор

***

Я бы сказала сакральное слово: смеркалось! Но, увы, как назло, стояло раннее утро…

Магия — магией, но в открытом платье черном у замерзшей реки было малость некомфортно. ДУБАК, если честно, совершенный и абсолютный ноль.

— Я всегда считал себя лучше тебя, лучше Романа, — продолжил Иннокентий Павлович, вцепившись мертвой хваткой в руку брата, — хотел быть первым абсолютно во всем…

— Да плевал я на эту Эсмэ дранную! — неожиданно перебил его Рома, окинув публику ошалелым взглядом. — Она сказала, что со мною хочет встретиться Страж, конфедициально. Я, дурак, повелся, ибо знал, что у них там конфликт меж трех божеств наметился! А потом нож в сердце всадила и все дела, вот.

Сехмет застыла с открытым ртом, Кеша вытаращил на брата глаза, Гор откровенно повертел пальцем у виска, а Син призадумался о притягательной силе женской красоты, что сводит мужчин с ума и разбивает сердца на мелкие осколки.

— Слушай, Рани, — тихо попросила я, — обернись чем-нибудь таким, с мехом! А то мерзну уже сил нет, погреюсь о тебя.

— А чем, муррр? — уточнила она.

— Львом? — предложила я, стуча зубами от холода. — Сможешь тут прямо?

И потом уже, со стоном блаженства, запустила руки в мягкую белоснежную шерсть, сияющую, словно алмаз на солнце. Эх, использую подругу как грелку, ЛЕПОТА, граждане, даааа!

— Я НИЧЕГО не понимаю вообще, — неожиданно признался китайский лев, рассеянно почесав затылок. — Если дело не в Эсмэ, то почему вы, глубокоуважаемый шеф Роман, удар господина Николя пропустили?

— Я…

— ОН прикрыл меня! — мрачно шикнул на Сина Иннокентий Павлович, пытаясь утереть слезы свободной рукой. — В своей гордыне я не уберег наших детей тогда — после катастрофы, уничтожившей Атлантиду. Но долгие тысячи лет винил только его — брата, пантера Нубира.

— Боевого генерала, воина Сехмет, убила слабая женщина! — иронично добавил сверху Кешиных слов Осирис. — Да еще и ножом прямо в сердце! Из какой, извините, позиции?

Дело в том, что бог Ося не гулящий, в отличие от того же Зевса, к примеру. И разного рода адюльтеры в семейных отношениях жуткой ненавистью ненавидит. Поэтому греческие боги ненавидят его, в отместку, и всячески грязью стараются полить.

Ясное дело, что самая удобная позиция для нанесения удара в сердце — это позиция всадника! Когда Эсме сидит верхом на Нубире, а он, если и думает, то совершенно не о том, что у дамы в руках ножик образовался.

И Осирис, муж хранительницы домашнего очага Исиды, весьма подозрительная и дотошная личность. Сейчас вывернет Роме душу до самого дна! Да и в дне дырочки провертит, сомневаясь, нет ли там второго чего!

Син же вспомнил гладкую светлую кожу Настюши, ее упругую грудь, что подпрыгивает и колышется в такт любовному танцу, розовые скульптурные соски возлюбленной львицы, раскрытые влажные губы и язычок еще, обнаженный меж белоснежных зубов — в желании поцелуя…

Повелся же Страж Бездны на красоту Эсмэ? Так почему Роман Павлович должен стать исключением, спрашивается?

— Повторюсь, она ударила в спину! — со злостью отчеканил Нубир, глядя Осе прямо в глаза. — Когда на все её предложения я ответил: НЕТ!

— А почему, собственно? — не унимался Осирис. — Дома обстановочка напряженная, Ра давит авторитетом, супруга — военачальник высокого ранга, а брат — непередаваемый зануда с диким комплексом неполноценности? С ней же — секс без обязательств, расслабленность и нега. Красивая женщина, вычурные позиции, романтические встречи — чай не один раз друг ко другу захаживали…

— Я!

— Это не важно сейчас, — ответила за Романа Сехмет. — Мы снова нашли друг друга благодаря Николя и судьбе. Я оставляю прошлое за чертой так же, как оставила его Ияриин!

Антарес, тем временем, подошел к нам с Рани и нежно обнял обеих — человека и льва, согревая собственным телом. В этот раз Темный Меркурий уходил с наших территорий ни с чем…

— Потому, что я их люблю, мою семью! — крикнул Роман Павлович во всю силу легких, да так, что вздрогнули люди, прижавшиеся друг ко другу на мосту — в поисках тепла.

Никому из этих замёрзших людей не пришло в голову разойтись — тихо, мирно и спокойно. Стояли, словно завороженные ледяной рекой, туманным рассветом и самой дуэлью, в которой не понимали решительно ничего. Зато присутствовали рядом с нами, хоть и не маги.

— Ответ засчитан, — успокоил его Осирис, поведя рукой. Один в один Гор — пару минут тому назад. Сразу видно — папа и сынок, точно вам говорю!

— Я и Роман остаемся в Питере, — сообщила нам Сехмет, — раз Иннокентий не хочет возвращаться в Египет. Мы — вместе, остальное значения не имеет.

Менкар склонил голову набок, задумчиво прикрыв глаза, а его воинство на крышах поднялось в воздух, хлопая крыльями напоказ. Мол, все закончилось, можно и собственной красотой людей одарить, авось кто из них клюнет!

Николя расслабленно отряхнул с рукава невидимый никому мусор и двинулся в нашу сторону — поздороваться со Скорпионом, скорее всего. Анубис тоже не зевал и присоединился к тандему Осирис — Гор, превратив его в трио.

— Ну, я бы результат оспорил! — внезапно родил мысль звезда Рока, глядя Николя в спину. — Сфинкс своего обратно не получил, видите ли, кулона Ра. Значит отказался от семьи, причем официально!

Первая реакция, конечно, такова: блин, сволочь! Сколько можна! Но у звезды Рока всегда есть резоны поступать так или иначе, тут я уверена в нем на все сто. Что задумал Менкар, непонятно, однако, даже мне.

— Потом вы, господа, условия судьбе ставить изволили? — продолжил он суровым тоном. — А крови никто из вас так и не пролил!

«Не хочу я никаких дуэлей, — подумал китайский лев. — Пусть я буду трусом и подкаблучником слыть, но не выйду против Рока ни за какие коврижки! Слишком он сложная личность — не моего масштаба.»

Все развернулись к Менкару, естественно, и стали в нем тяжелыми взглядами дырки вертеть. А, что?! Рок — крайне популярный принцип в нашей стране.

— Гхм, — прилетело из-за спины.

И тут же мой разум накрыло долгожданное сатори! Пусть я и не особенно умна (до Николя девочке вообще как до Луны), но сообразила все достаточно быстро. Менкар нарывается на Скорпиона, используя дуэль мага и сфинкса как повод. Нет, это нормально вообще?

Думает, что Антарес даст задний ход, в качестве отступного отдав меня Лючии?!

Рани, уловив запах тревоги, вздыбила шерсть и зарычала, выпустив когти. А добродушную физиономию Иннокентия Павловича исказила характерная гримаса хищного недоумения. Наконец он вычислил того, кто во всех его несчастьях виноват (кто под руку следующим попался). Судьба, блин!

— Я верну кулон Кеше — без вопросов, — ответил Менкару Николя, — ведь мы разобрались между собой, так?

— Не вижу повода, как и сказал! — не пошёл на попятную владыка проведения.

Дело в том, что перед началом боя Кешин медальон перешёл в руки арбитра, коим явился наш ангел-генерал. И до сих пор находился в руках судьбы. Естественно, что Менкар взялся диктовать нам свою волю, воспользовавшись оказией напрямую! Знал ведь, что Скорпион ни за что не оставит своих без поддержки и явится к месту боя!

Какое коварство изумительное, не даром он — воплощенное испытание нервной системы…

Антарес дернулся вперед, Рани пригнулась, готовясь к нападению, друг моргнул несколько раз, широко раскрыв глаза в удивлении, а я схватила кошку за загривок, пытаясь удержать от фатального прыжка. При этом и Скорпиону не забыла наступить шпилькой прямо на носок пижонского черного ботинка.

Русская женщина успевает все и везде — абсолютно всегда, не стесняясь в средствах!

— Так напомните нам, Син Юйлун, что именно сказал принц Иннокентий, бросая вызов господину Николя? — не унимался бессовестный гад, поравнявшившись с магом. Вот это скорость движения, надо же! Мозг не засекает и намека на перемещение, а ОН уже тут, у тебя под боком! Бдит, дабы от судьбы не утек никто.

— Дословно? — уточнил китаец, нервно облизав губы. — Ээээ…

— Я вызываю тебя, человек! Бой до смерти! Завтра, с первыми лучами заката, прямо там, на набережной Храма наук! Позор будет смыт кровью! Его или же — моей! — Иннокентий Павлович, обладая феноменальной памятью, взялся цитировать сам себя. Благо, дело только вчера было.

— Все точно, — подтвердил Син Юйлун, уныло кивнув Менкару.

Бой до СМЕРТИ!!!

Неужели придется Кешу замочить? Как жалко, надо же. Я невольно вспомнила Антареса и его знаменитое, на весь свет, интервью. Сам автор «крылатых слов», к тому же, недовольно сопел за моею спиной, слишком гордый для того, чтобы шпильку туфли со своего ботинка просто стряхнуть.

— Я убиваю быстро, — ответил он на вопрос человека о личном героизме, — без сожалений. Это же работа, так? Надо — значит надо, господа!

Антарес, несмотря на то, что Повелитель смерти, настоящий джентльмен. Чуткий, уважительный к женскому полу, терпеливый и нежный, в делах семейных, бог. Он всегда готов любую блажь своих близких поддержать обеими руками даже тогда, когда весь мир идет ему наперекор.

Уникальный, короче.

За многие тысячелетия, что они провели вместе с Ияриин, королева Луна ни разу не разочаровалась в супруге, которого подарила ей Бездна — взамен Кастора. Ну очень хорош, сами посмотрите! Реально — сверкающая драгоценность среди бурых углей, а не мужчина.

Так вот, именно на сей ценный экземпляр звездного божества Менкар нацелил свои когти и шипы, снедаемый ревностью, замешанной на жажде первенства! Где справедливость, скажите пожалуйста?

Хотя, с другой стороны, драконы любят силами меряться друг с другом, почитая драку за первостатейную потеху после хорошего завтрака. Может он вообще ничего плохого в виду не имеет, а развлекается понемногу?

Осознав, какого рода шутки любит шутить с нами судьба, я едва не упала в обморок. История, что началась с такой прозы жизни — рассказа Кешеньки о страданиях бога драконов Александра Гарнаита и его победы над судьбой (держи карман шире, Сашенька, судьба все спланировала заранее и гнусно хихикала себе в кулак за ближайшим углом, наблюдая трепыхания твоего прекрасного хвоста), перерос в повесть о настоящей семейной трагедии нагов плюс неожиданную историю любви в семействе китайских львов.

Пара — дракон и его бескрылый возлюбленный, стала чуть ли не всеобщим стандартом благодаря чувству юмора у Менкара?! Какие ужасы, однако…

Чего же ОН добиваться, боги меня вдохнови? Ещё ни разу в жизни я не слышала о трёхсторонней дуэли. А о такой, где третьей стороной выступает судьба — не могла даже и помыслить.

Николя печально улыбнулся и, все же, пробился к Антаресу поближе, оставив Менкара разбираться с семейством Сехмет. Скорпион коротко погладил Рани по спине, сжал мои пальцы напоследок и крепко обнял мага, приветствуя в нем напарника и родственную силу. Так и хотелось брякнуть: скорпионы всего мира — объединяйтесь! Только момент не располагал к дурным фразочкам вообще.

Ангел-генерал сорвался с крыши, развернув великолепные крылья в полете, и плавно спланировал к нам. Рани обнюхала его и предупреждающе зарычала, Николя выгнул бровь в удивлении, а Иннокентий Павлович замолчал, прервав диалог с женой.

— Ситуация выходит из-под контроля, — мрачно сообщил нам пернатый, сложив руки на груди, — и, если честно, то я подобных вывертов судьбы не ждал. Но и варианта, как обойти клятву, что в запале изрёк сфинкс, совершенно не представляю. Так что полная жесть у нас с вами намечается, голубая и в крапинку! Друзья мои…

Вот это: «друзья мои», ангел таким тоном произнес, словно увидел парочку облезлых змей на асфальте, а как гадов именовать — величать, мыслей в голове не имеется.

— Могу убить Менкара, хотя это и не лучший вариант! — присоединился к нам Антарес, приняв вид строгий и устрашающий, согласно звания своего.

Лючия, бедняга, не переживет…

— И Лючию тогда, одним ударом, — заметил маг, перебивая напарника. — Она не выживет без Менкара.

Антарес задумчиво прикусил нижнюю губу, пытаясь найти приемлемое решение.

— Замочить сфинкса — тоже не вариант, я уже говорил, — вставил свое ангел.

— Выбить ему зуб, вот и кровь? — предложила я.

— Можно и мне — зуб, чтобы не обидно было, — согласился Николя.

Мы снова обернулись в молчание — дабы пережить коварство судьбы всем вместе, даже заносчивого ангела не вытолкнули прочь из компании. А что? Он уже почти свой, мы с другом его подвинули в Бездне, он проникся.

— Увы, нет! — вздохнул печально посланец проведения. — Были слова про смерть, Менкар ухватился за них. Смерть и позор, глупость какая!

Я сразу припомнила ужасы трёх первых вариантов, из-за которых Николя согласился играть роль жестокосердного идиота перед Иннокентием Павловичем, провоцируя на то, чтобы сфинкс вызвался на вариант четыре лично сам. И моментально поняла, что стану драконом, не считаясь с условностями «там» и «тут», из желания сволочного ангела на полоски порвать!

Ему нужна была смерть одного из нас, точно говорю! Отомстить за то, что он почёл позором! И вот они — ножницы судьбы в действии, обернулись двумя лезвиями против Николя. Ведь он сфинкса убивать не станет ни за что, я уверена. А Менкар, в свою очередь, подложил генералу свинью — малолетнего львеныша в качестве пары, поумерить гордыню немного, чтобы тот своей значительностью и силой не кичился!

О, боги! Ну почему я дракон, а?!

— Я тебя, сволочь, растерзаю! — угрожающее шипение само вырвалось из горла, игнорируя как природную сдержанность, так и любые условности по отношению к посланникам Рока.

Антарес отшатнулся, потрясенный ужасающими звуками, что покинули мое горло, Николя побледнел, словно объелся мела на обед, а злостный ангел только ухмыльнулся, с вызовом глядя в лицо.

— Смерти захотел, да? Бросить вызов воле господина?

Строптивые вассалы встречаются абсолютно у всех, я думаю. Другой вопрос, какими методами их следует на место ставить? Видимо Менкар, размышляя о вечном на досуге, пришел к выводу, что наша креативная компания — то, что «нада», генералу немного мозги встряхнуть и на место оные поставить! А пару показал, мальчишку льва, для того, чтобы мы все придурка не уделали с горяча, пожалели мальца. Логично и хитро, как раз в стиле повелителя Бездны.

— Сначала разберись со своей семьей, принцесса! — хохотнул он, потирая руки. — Кому из них суждена смерть — брату или же близкому другу?

— Тебе, — коротко бросил Антарес, сделав шаг вперёд.

— Нет, командующий, я — вне игры! — остановил его ангел. — Не сейчас, так через год или два, но слова клятвы найдут пути к тому, чтобы отнять жизни у обоих, предупреждаю. Иннокентий Павлович так экспрессивно изрёк, звёзды качнулись в небесах, надо же.

Что может изменить гнев, особенно в данном случае? Слово, что творит миры и миры разрушает, повелевает временем и силой чувств, реализует заклятия и врачует души, убивает браки и вызывает любовь, ОНО было произнесено в присутствии судьбы, этого не отнять.

Оно не стало плотью, но в ткань мироздания впечаталось с определенностью, требуя результата в реальном времени и пространстве! Иначе оно станет бомбой, реализуя самостоятельно вложенный в клятву потенциал. А где и как рванет — того не знает даже Менкар, судя по всему.

«Вот вам и отголоски похода в Бездну, — подумалось мне, — последние осколки! Смерть, что все ещё идёт за нами по пятам.»

Иннокентий Павлович завладел руками супруги, прижав одну к сердцу, а ладони другой коснувшись губами, с намеком на поцелуй. Пара секунд, но сколько чувства в одном жесте и никакие клятвы не нужны им в доказательство единства семьи, достаточно только взгляда…

Отпустил, отдал брату поклон и решительным жестом отодвинул с дороги мага, встав с ангелом лицом к лицу.

— Мои слова — мне исполнять, крылатый! — изрёк Кеша, ткнув для наглядности генерала пальцем в грудь. — Позор и правда смывают лишь кровью!

— Иннокентий? — тревога, что прозвучала в крике Сехмет, заставила нас всех буквально подпрыгнуть на месте.

Менкар сделал шаг, словно в замедленном кино, Кеша открыл рот, намереваясь снова изречь нечто совершенно убийственное, оскорбляя судьбу (от ужаса, точно говорю), Антарес раскинул крылья, начиная изменение в химера, но опоздали все, ибо Николя действовал быстрее. Он мастер, что и говорить, магией живёт и дышит каждый день.

— Судьбу стоит завоевать! — подал голос приятель из-за плеча сфинкса. — Особенно — судьбу скорпиона. Я принимаю вызов Рока!

Нужно заметить, что стояли мы почти у кромки набережной, меж двух пьедесталов, на которых залегают сфинксы, когда дома и довольны жизнью. Берегут врата, значит, одним своим присутствием. Спуск в Бездну, мистическую пристань судеб.

Непростое место выбрал Кеша для жизни ну и для дуэли, конечно, тоже. Не подкачал по всем статьям!

Николя отступил к самой воде, расстегнув дорогущий пиджак (представительские расходы семьи, прошу учесть — костюмчик), а я все отказывалась происходящее воспринимать всерьез, пытаясь в его действиях смелую шутку усмотреть. Скорпион наш так и остался в человеческом облике, только крылья на изготовку держал. Кеша застыл столпом, вытаращившись на мага, словно впервые его увидел.

Рани таки вывернулась из моих пальцев и сделала рывок вперёд, но было уже поздно! В руках Николя светился знаменитый клинок вероятностей Кастора. Ужас, он же спятил совершенно от стресса!

Я чётко услышала капель вокруг, время застыло на одной текущей секунде, в ушах стоял голос Ияриин, но что там она пыталась сказать, разобрать мне было не дано.

А Николя просто сделал шаг к реке, выставив меч вперед на вытянутых руках. Клинком себе под ребро! Так с ним и упал на белоснежный лёд, закрывший Неву от берега до берега — сплошняком. Брызги алого на белом, мистический союз с проведением…

Заклятие Иннокентия Павловича о смерти и крови нашло свое ужасающее воплощение у нас на глазах!

Львица Рани стояла на камнях, не смея подойти к нему, только водила головой из стороны в сторону, нюхая воздух. Антарес подхватил меня на руки в падении и закрыл крылом, спасая от взглядов посторонних людей.

— Что делать будем? — подал голос командир спецназа, давая отмашку медикам МЧС, чтобы не вздумали бежать и спасать ещё. Кто там магов этих знает, может это все предусмотрено у них в программе?

— Держать строй! — откликнулся ему Гор, закрыв широкой грудью отца и брата. — Близко подходить не стоит.

Менкар молчал, задумчиво покусывая ноготь большого пальца левой руки. Ангел-генерал спал с лица, пытаясь произошедшее в голове уместить. Я стала вырываться из рук Скорпиона, но не тут то было! Хватка у Антареса железная, женщине разомкнуть эти объятия не по силам, даже если начать царапаться и кусаться одномоментно.

— Отчаянный парень, — высказался звезда Рока, остановив взгляд на брызгах крови Николя, — я учту это. Считай, что сегодня тебя пронесло, Антарес!

Лёд все трескался и трескался, уступая велению природы, и вокруг тела мага выступил темный ореол невских вод, принимая в себя как смелый росчерк алого цветка на белом, так и фигуру человека, облаченного в темный костюм. Тело качнулось пару раз, словно живое, и медленно погрузилось в глубину, скрывшись под краем льда.

«В хорошем костюме приятнее умирать, не находишь? — вспомнилась мне недавняя шутка друга. — Вот же идиот! Сама пополам перекушу, как только достану, гада такого! — подумала я в сердцах.»

— Чувствуете себя отмщенным, генерал? — Скорпион задал этот вопрос тихим спокойным тоном, все ещё прижимая мое тело к себе крылом, хотя руки держал свободными и на виду у других. Другие потрясённо молчали, глядя попеременно то на Иннокентия Павловича, то на командира подразделения «Альфа», что переминался с ноги на ногу рядом с Антаресом.

— Я, — начал тот.

— Николя свой выбор совершил, как видите, без интриг и прочих пошлых телодвижений, — перебил его фразу Антарес, — значит право на ответный удар переходит к нам!

Менкара даже малость перекосило, когда он понял, к чему привели игры его собственного вассала. Утонув в жажде мести за наш с Николя прорыв к Бездне, генерал подставил под удар Лунного семейства его самого, при чем без права столкновение со Скорпионом отменить.

— Есть ли ещё какие претензии у судьбы?

Вопрос прозвучал риторически среди гробовой тишины.

«Я хочу домой! Боги, как я хочу домой — к Настюше под бок, — повторял про себя Син, покачиваясь из стороны в сторону, — в тепло, уют и милый домашний секс, о боги! Пусть ОНИ все уйдут отсюда, мама…»

— Я не буду с тобою сражаться, Менкар, — продолжил Антарес, развернувшись лицом к Дракону, — есть ещё в мире эти демоны, что постоянно гадят нам всем, придурки разного рода — мелкие и покрупнее, те же мухи и спятившие от безнаказанности маги! Дел полно, заметь. Откуси, лучше, своему генералу хвост, я разрешаю!

— ТЫ разрешаешь МНЕ? — снова вспылил звезда Рока, сжав кулаки.

— Да, разрешаю тебе, — подтвердил Скорпион, — иначе порву его сам, нахрен, прямо сейчас! На хвост, крылья и прочие запчасти!

Я предпочла закрыть глаза и прижалась к боку Антареса, ища спасительной поддержки у Лунного консорта. Но помогало плохо — видение неподвижного тела на льду и алой крови, что щедро вытекла из раны с последними толчками сердца, убивало меня даже рядом с таким сильным мистическим существом, как Скорпион!

— Мне плохо, прости, — из губ вырвалось нечто вроде хрипа, но было уже все равно. — Кровь на льду, ее так много. Дай ему рубины, Менкар, в Бездне — вместо крови…

— Тогда лучше гранаты, — предложил рациональный Гор, услышав меня на подходе к нашей группе. — Они быстро восстановят баланс силы, особенно если их сразу съесть!

— Гранат — камень бессмертия, — подтвердил Осирис, прикоснувшись к своему галстуку гранатового цвета. — Вы должны нам, уважаемый Менкар, так что извольте платить!

Последнее, что я помню — это шерстистую морду Анубиса у моего лица и его мокрый собачий нос.

— Нашатырь! — орет кто-то дурным голосом. — Тут женщина в обморок упала, наверное на сносях!

Сколько же в мире идиотов…

— Ааааааа! — это уже хор голосов, только в разнобой почему-то. — Ловите ЕГО!

Кого, зачем и почему ловить надо, когда не стало в мире Николя, я уже не поняла — отключилась, выпав в глухую спасительную темноту.

***

Привело меня в чувство зверское желание поесть!

Все равно — кого или что, можно и сырое, сойдёт. Хотя на фоне плавал стойкий дух свежего хлеба, куриного супа и салата из пекинской капусты. Ой, как же я ЕЕ люблю, родимую, прям СИЛЬНОЙ и преданной любовью! ХОЧУ ВСЕГО…

— Мам, я кушать хочу!

Фраза родилась сама собою, без участия мыслительного процесса, соткавшись на грани яви и сна. Только, вместо покойной ныне мамы, ответил мне голос Иннокентия Павловича:

— Очнулась, Оленька!

А потом включился Рома и изрёк загадочное нечто:

— Тогда благодари богов, брат! Считай, ты выжил!

 «Что, собственно, сфинксы дома у нас делают? — задумалась я, глотая слюну. — И как я их родителям объясню?»

Тут же голодный мозг подкинул воспоминание о том, как я пыталась познакомить семью с Ияриин и Антаресом. Только огроменный химер с жалом и высокая женщина в шлеме из платины и серебра, предков к диалогу не вдохновили. Нам, реально, не открыли дверь! Папа и мама мои, позор и ужас. Антарес, стремясь выгодно подчеркнуть свою мистическую красоту, ещё и жалом помахал из стороны в сторону, точно хвостом.

Родители, технократы Люцифера, не восприняли меня в качестве дракона совершенно, точно так же послав подальше и Менкара, хотя тот учел и явился в виде человека, одетого в мундир. Вот поясните мне, пожалуйста, все желающие учить нас жизни вдоль и поперек, зачем дракону военная форма?!

Слово «дракон» вызвало крайне неприятные ассоциации и я решилась таки открыть глаза. Ну, как всегда, есть хорошие новости и плохие новости, без них никак.

Сфинксов родителям объяснять не придется, это уже подарок судьбы, ибо слишком хлопотно. Плохо то, что я не дома! А лежу на диване, оказывается, в давешнем кафе. Одетая в мужскую пижаму тупой клеточной расцветки! Граждане, просветите меня снова — по доброте душевной! Неужели ВСЕ мужчины — шотландцы в душе, что шагу без этой клетки ступить не могут? Что тапки у них в клетку, что трусы, что пижамы…

— Ты как, дорогая? — задала вопрос Сехмет, появляясь в поле зрения с кружкой горячего чая. — Выпей пожалуйста, детка.

Я резко вышла из лежачего положения и окинула помещение настороженным взглядом. Все семейство мистических львов, трое взрослых и двое их детей, наблюдало за моими движениями, поедая влюблёнными глазами.

«Нубирчик младший пришел, надо же, — подумала я, присосавшись к желанному напитку, — его попробуй еще из дому вытащи!»

— А чья пижама? — вопрос возник сам собою, совершенно незначительный на фоне ужасающих событий сегодняшнего утра. Мы помирили Иннокентия Павловича с семьёй, но какова цена семейного счастья принцессы Сехмет! Николя…

Понятно, что нужно взять себя в руки и быстро идти туда — в вотчину Менкара, разыскивая среди цветов Бездны отпечаток души соратника и друга. Делать что-то, чёрт возьми, а не загорать пузом вверх, утирая сопли Кешиным хвостом!

Но встать с дивана на ноги не вышло никак. Колени предательски подломились и тело растянулось на полу, угодив носом прямо в носок туфли Сехмет. Видимо дочь Ра не ожидала от меня такого вот однозначного стремления к подвигу, поэтому не успела перехватить, застыв, словно к месту примороженная. А я поняла, что практически не чувствую ног.

Но почему?

Ощущение дикой усталости накрыло меня удушающей пеленой. Руки тоже ломило, спина пребывала в уверенности, что по ней прошлись не только палкой, но и копытами стада носорогов. И, что самое странное, для понимания равновесия тушке не хватало ХВОСТА!

Я свалилась вперёд потому, что сзади не висел хвост, получается?! Ну так это же не царство Менкара, где телу доступны крылья и все радости полета в небесах, а самая обычная русская земля! Какие вам, люди, ТУТ хвосты?

Роман Павлович, тем временем, взял ситуацию в свои руки, нежно отодвинув с дороги жену. Поднял тело «бедной женщины» с пола и вернул в объятия дивана, погладив по голове — напоследок.

— Оль, тут такое дело, — взял переговоры на себя Нубирчик, — забудь про хвост, иначе не сможешь ходить на двух ногах. Человеку, в обычном состоянии, не нужен противовес.

— Ккккаааккой ещщщее ххххвостт? — едва получилось составить фразу, блин. Зубы предательски клацали, выдавая глубочайший шок организма. — Мммннеее нннужжно ттудда, к Николя!

Они все дружно вздохнули, словно один «человек» и отвели глаза в сторону. Стая, нечего сказать, ибо так оно и есть.

— Оленька, а кто тебя убьет, скажи на милость? — рассеянно потирая лоб рукой, вступил Рома в беседу между мною и сыном. Генерал, лицо ответственное, решил, во что бы то ни стало, до сознания моего достучаться. — Иначе ТУДА никак, где сейчас Николя. Ты УЖЕ пыталась!

— Да, — подпряглась Рани, — тебя Сашенька поймал, ибо не смог даже Менкар!

Их слова погрузили меня в какой-то вязкий кисель, в котором две реальности, две ипостаси «Я» смешивались, словно под винтом блендера ручного в стакане. Менкар ловил меня потому, что я пыталась прорваться к Николя? ЛОВИЛ?!

— Ну, нее хххоттиитее, так я мммогггу и сссама!

Воин духа всегда бросает вызов судьбе, так что не впервой! Немного магии, башня Лахта и я уже на той стороне, вне контроля семьи и помощи Менкара. Только как в столь плачевном состоянии добраться? Ножки то не ходют.

— В том и фокус, что «нет»! — снова вмешался Нубирчик, обняв для верности сестру. — Даже если будешь прыгать — полетишь и все.

Я ПОЛЕЧУ?! Охренеть просто…

Меня опять накрыло это долбанное сатори, словно дожидались подходящей секунды за углом, вернув память с момента, как люди вокруг стали орать: ловите ЕГО! Ловите дракона, в которого я превратилась прямо там, у моста — в реале! Вот почему так дико болит спина — я ведь летала в Питерских небесах. А тяготения земли никто ради меня не отменял!

Летала, пытаясь прорваться к Николя через врата всех возможных и невозможных миров! И ревела во весь голос, изрыгая пламя потому, что на зов, брошенный драконом в Бездну, ответ так и не пришел…

Мой друг не существовал более ни тут, ни там. Вообще!

Воинство Менкара поднялось в воздух, меняя личины на ходу, но они были реальны ТАМ, а я родилась и жила здесь. Естественно, что пробивала их иллюзорные облики словно таран — ворота средневековой харчевни.

Питерские маги позорно бежали в здание Адмиралтейства, испугавшись попасть под когти разъяренного зверя. Командир спецназа поднес рацию ко рту, пытаясь отдать приказ своим людям.

— Если хоть одна чешуйка или кусочек рога, — просто изрёк Антарес, глядя ему в глаза.

— Я понял, — согласился офицер. — Ребята, без паники, все под контролем!

Река, наполнившись мистической силой, вспыхнула, соприкоснувшись с драконьим огнем. Осирис с сыновьями держали защиту над людьми, которые так опрометчиво не покинули мост. Боги Египта молчали, понимая, какую глубину отчаяния нужно испытать, теряя контроль, чтобы магия вырвалась из менталла в реал прямым ходом, без ритуала и подготовки вообще.

— Ты — труп, Кеша, — констатировал факт Скорпион.

Менкар тоже поднялся в небеса, раскинув черные крылья над городом Петра. И пошел прямо на перехват, точно копируя все мои маневры, хотя опыта полетов в воздухе, а не в эфире, у меня-дракона нет никакого вообще. Душевная боль, безнадежность, лишние взмахи крыльями и попытки держать правильно хвост свое дело сделали на раз. Менкар промахнулся, точно волк Акелла в прыжке.

Да ещё и в реку горящую едва не упал, получив хвостом тяжеленным по голове. Позор, однако, для того, кто мнит себя лучше других в стихии небес.

— Пять минут, консорт, — доложился офицер, — и мы вынуждены будем применить ракеты «земля-воздух», увы.

— Пять минут, командир, — ответил Антарес, проводив взглядом очередную фигуру драконьего пилотажа, — и МЫ вынуждены будем ПРИМЕНИТЬ!

Жизнь стремительно катилась в сторону хаоса, словно потерявший управление паровоз. И вот тогда Менкар, плюнув на гордыню, воззвал к НЕМУ резким высоким голосом, кличем вожака стаи, бросая имя бога драконов через время и пространство — призывая на помощь судьбе.

Наступила тишина…

Я все так же металась над Питером, пытаясь взломать непреодолимую преграду смерти, все так же гомонили люди, закрывая головы руками, все так же визжали сирены пожарных машин и нарядов МЧС. Но уже где-то в параллельных мирах…

А над Благовещенским мостом явились ОНИ — просто ниоткуда, синхронно разрезав воздух взмахом четырех крыльев за раз. Золотой дракон Александр Гарнаит и золотой крылатый змей — его пара велением судьбы. Иран!

Бог Александр плавно пошел мне навстречу, нежно курлыкая в полете, а Иран остался на месте, защищая людей от пламени реки. Алекс коснулся своим крылом моего, обходя слева, со стороны сердца и следующее, что я помню — земля.

Сашенька держит меня на руках, платье превратилось в тряпку, никаких туфель, естественно, на ногах нет. Целует в лоб и передаёт Антаресу на руки. Рядом с нами стоит серьезный до нельзя Иран, прикрывая супругу спину. Мало ли что на уме у людей, потерявших разум от ужаса?

— Не плачь, крылатая, все будет хорошо, это просто судьба! — утешил меня Александр. — Лучше поспи.

И они исчезли, вроде и не было присутствия силы Дракона рядом с университетом. Звуки медленно возвращались, зависая и накладываясь друг на друга, но меня уже не могло взволновать столь удивительное дело. Драконий бог приказал спать своему птенцу и я послушно провалилась в сон.

— Пижаму я купил, через интернет, с доставкой, — пояснил Антарес, являясь из кухни с подносом в руках. — А тебе надо поесть.

Скорпион никогда не чувствует себя униженным, проявляя заботу о семье. Более того, укусит любого, кто попытается узурпировать то, что сам Антарес почитает привилегией супруга Луны, королевы Ияриин. Даже процесс кормления болящих драконов положен только ему — по статусу, а остальные, сфинксы всемогущие, пусть лапки от нашего подальше держат!

— Взззяяялл сссамоое дорроогое, ччтто ттоллько быллло? — дрожащим голосом переспросила я, рассматривая дымящийся в тарелке суп. Рядом, на блюдце, возлежала куриная нога — костью вверх. С чего же начать, а? Выбор тысячелетия!

— Цена — это показатель качества! — гордо вскинув подбородок, ответствовал Скорпион.

Надеюсь изо всех сил, что заказ не из Шотландии ему доставляли, стратосферный самолётом или ещё чем таким — дорогим и ужасным транспортом в одной ипостаси.

— Подари мне сапфир в 5 карат, раз такой щедрый бог, — не преминула съязвить я, хватая с блюдца мясо за косточку.

Он хмыкнул, раскрыл ладонь и положил яркий синий камень рядом с тарелкой супа, белой, в веселенькую золотую полоску. Ну, хоть в супе из курицы обошлось, слава звёздам и богам, без любимой мужчинами клетки, так как в кафе повар — женщина. Повезло!

Антарес долгое время жил один, среди холода и тьмы, в полной безнадёжности души. Так говорила Ияриин, сам он молчит о прошлом да и мы стараемся былые раны не вскрывать. Именно поэтому Скорпион — фанат близкородственных отношений, прямо до ужаса, всегда рядом, стоит за спиной — со стороны сердца.

Такая сильная, берегущая нас всех от боли, любовь…


Рецензии