лето ушло

ЧЕЛОВЕК БЕЗМЕРНО ГЛУП
У жизни всяческие схемы,
И не известно сколько их.
У каждого свои проблемы,
И дела нету до других.
   По жизни всяк из нас шагает
   И многих обойди... Не трожь!
   Чужого горя не бывает -
   Какая мелочная ложь.
Мы держим многое в секрете.
Мол пригодится, стукнет срок.
У каждого на этом свете
Свой обособленный мирок.
   Протоптаны земные стежки-
   В тайге, в пустыне и в Крыму.
   Людей не ценят  по одежке,
   Их ценят только по уму.
Не зарекайтесь от острога,
Не чтите Бильведерский клуб.
Меня простите, ради бога,
Но человек безмерно глуп!
   Им бы пилось, да сладко елось,
   Да удивлять собою свет,
   И с этим ничего не сделать
   Ещё примерно триста лет.
                27.08.17г.

ПОСЛЕДНИЙ ЭТИКЕТ
И на листочке из тетради
Мы все писали:-»Ай лав ю»
Уподобляясь соловью,
Красиво пели, бога ради.
   А как кукушка куковала?
   За сотню шёл её подсчёт.
   Сбивался часто весь учёт,
   Так много жить нам предстояло.
Но мы-то  время не ценили,
Его так много впереди...
Лишь миг прошёл — всё позади,
А ведь практически не  жили.
   И кануло всё, словно в Лету.
   Жизнь коротка (с кукушкин хвост),
   А впереди кресты, погост
   И дар последний этикету.
                27.08.17г.
Класс! 1

Федор Матишев
ЛЕТО УБЕЖАЛО
И снова лето убежало.
Искал с полицией. Нашли!
Оно с Природного вокзала
«Махнуло» прямо на Мали.
Его немного пожурили,
Назад не  стали  возвращать.
И справедливейше решили: -
И лету надо отдыхать!
                31.08.17г.
Класс! 2

Федор Матишев
ЛЕТО УБЕЖАЛО
И снова лето убежало.
Искал с полицией. Нашли!
Оно с Природного вокзала
«Махнуло» прямо на Мали.
Его немного пожурили,
Назад не  стали  возвращать.
И справедливейше решили: -
И лету надо отдыхать!
                31.08.17г. 
УБЕЖАЛО ЛЕТО, УБЕЖАЛО
Его мы ждали, как всегда.
Вдруг холодком подуло,
И лето снова без труда.
Лишь тенью промелькнуло.
   И как всегда оно спешит...
   Куда?  Никто не знает,
   И в школах вновь звонок звенит,
   И осень наступает.
А мы по лету вновь грустим.
Воспомиинаньям рады.
На лес, на луг наложен грим
И красок - -мириады.
   И так уже из года  в год,
   Убегает лето, убегает.               
   Зато синей стал небосвод,
    И журавли, курлыча, улетают. 
                17.08.17г.
Класс! 2

10 сен 2017
Федор Матишев
ОСТАВЛЕННЫЕ БЕРЕГА
Манит по-прежнему  река,
Моя река,  моя святыня.
Жаль, что родные берега
Не посетить уже отныне.
   Меня забросила судьба
   За много вёрст от  милой Прони
   И никакая, уж, мольба,
   Мне очерствевших чувств  не тронет.
Они с годами умерли,
Мираж реки моей остался,
Да в снах большие корабли,
Легко я с  ними управлялся.
   Родная, Пронюшка, прости.
   Да видит бог,  как я  страдаю
   И горько, что в конце пути,
   Я лишь тебя припоминаю.
                10.09.17г.


Рецензии