В парке

В парке было довольно тепло, для осени. Солнечно. И безлюдно. Легкий, чуть прохладный ветерок доносил с Невы запах  воды и водорослей. Река, в это время дня, тоже оказалась малолюдной. По крайне мере, я не видела снующих по ней катеров, не было толп зевак, гуляющих по ее набережным, а катер на воздушной подушке тихо стоял у причала, лениво покачиваясь на волнах.

Расположившись поудобнее на скамейке, лицом к Медному всаднику и Неве, я с удовольствием вытянула ноги и облокотившись на  спинку, лениво огляделась вокруг.
Робкое осеннее Солнышко пробивалось сквозь багрянец листвы, играя в кронах деревьев, отражаясь от золота купола над Исакием. Согревая и лаская зеленую траву газона, солнечными брызгами отскакивая от волн, которые неспешно несла Нева, играя с легким и довольно теплым для осени, ветром.

Подставив лицо солнечным лучам, я чуть зажмурила глаза, получая удовольствие от этого момента тишины и спокойствия, вдруг выпавшего мне, в череде бурных событий последних дней.

Я почти расслабилась, почти забыла обо всем, когда меня просто скрутил… оргазм. Да, да – именно он. Я про то, как это выглядит, в книжках читала. Матку просто сводило в спазмах удовольствия. В трусах повлажнело. Меня пыталось то крючить, то выгибать от удовольствия. Крик вожделения пытался вырваться из моего горла.
Я скрючилась в три погибели, крепко ухватившись руками за край скамейки, считая оргазмы, следовавшие один за другим и пытаясь не орать от удовольствия. Насчитала  их двенадцать, когда, наконец, все закончилось.

В полном непонимании произошедшего, я огляделась вокруг и увидела, стоящего у каштана, таджика. Притом, где-то уже виденного мною раньше.  Вот только где и когда?

И тут меня осенило! Ну конечно, - китайское кафе. Это он стучал ключами по моему столику, когда мы сидели там с Василисой.

Я вопросительно уставилась на него. Он радостно осклабился и непринужденно прислонившись к дереву, потряс связкой ключей.
Ну, что значит этот жест, мне в свое время Золушка разъяснила. В данном контексте, он, видимо, повторял приглашение, стать его шлюшкой.

Я зло помотала головой.

Таджик презрительно усмехнулся.
А на меня словно надели ошейник. Я просто ощущала его на своей шее, видела черную энергетическую нить, исчезающую где-то в белом марева пространства. Дышать стало трудно.  Показав мужской особи средний палец, я вновь ухватилась руками за край скамейки, на этот раз, что бы не свалиться от боли.
 
Парень зло сощурился, отчего его темно-карие, с поволокой глаза, превратились в две амбразуры, так и поливающие меня холодом. А энергетический ошейник на моем горле стянулся так, что я захрипела, не имея возможности дышать.

И это издевательство, насилие над моей персоной, меня сильно разозлило: в конце концов - я свободный человек. И ни одна тварь не смеет на меня надевать рабский ошейник.

Чуть расслабившись, хотя это было совсем не просто – хрипя и задыхаясь, я отключила все мысли, оставив только намерение снять с себя этот ошейник и напялить его на того, кто попытался проделать это со мной.

Короткий выдох и сжатое горло получило возможность дышать, и я мысленно, пытаясь влить в свои действия энергию, сдернула с себя этот, чертов, ошейник. А затем, мысленно, протянула руки со снятым с горла  ошейником, туда, в пустоту, в молочное марево и одним движением, словно прирастила его к горлу того, кто попытался лишить меня свободы. Оставив поводок, тем не менее у него в руках, с посылом затягивать ему горло самому себе, как только он хотя бы подумает, обо мне. Не говоря уж о том, что сделает что-либо.

Ноздри парня, после этого действа, нервно дернулись. И в меня словно засунули копье.

«Приворот.» - определило, включившееся в процесс сознание. До этого я действовала на каком-то, то ли автомате, то ли полу трансе - без единой мысли в голове.
Но была уже достаточно возмущена происходящим, до такой степени, что бы  отодвинув сознание немного в сторону и на том же полу трансе, смогла вытащить из себя это энергетическое копье и засунуть его в таджика. Да. Просто вбить внутрь, как кол.

От неожиданности, тот  аж подпрыгнул на месте, а затем зло бормоча что-то себе под нос, исчез. Просто исчез. Как растворился в воздухе.

Я же с трудом переведя дух, встала и поплелась в сторону ментовки. Во - первых надо  было явиться на допрос, во-вторых времени прошло достаточно, так что опер, возможно, уже на месте, а в третьих – оставаться в парке и дальше мне не хотелось. Своими приворотами таджик и К, мне весь релакс сбили, разнервировав и породив при этом еще больше вопросов, нежели было до...


Рецензии