Игра 17

Лекарь был невысокий толстяк с черной бородой. Одет просто-длинная рубаха, сандалии. Волосы ремешком перевязал. РАздевайся, посмотрим, что с тобой, красавец. . Я проклиная все на всвте, чертабога, луну. и всех женщин стянул с себя рубахзу и штаны, слегка попердывая, держаться сил не было. Из глаз лились крупные слезы. Упал, что ли-спросил толстячок. Ага-говорю, упал , морально. Меня сюда баба за ручку привела. Экий11 Потише!. Во первых это не баба. Во вторых она помогла тебе доспехи снять. В третьих еще много врагов наживешь, прогуливаясь с такой бабой по поселку. Мой совет с мечом не расставайся, даже мертвый.  Ну давай, плечо глянем. Плечо за это время достигло размеров хорошего арбуза и цвета фрукта граната. Сначала толстячокАккуратно щкпал, потом полезглубже. Я корчил рожи отболи, по щекам текли нескупые мужские слежы, я рычал, выл, издавал дикие звуки, а когда он особенно разошелся попытался домтать его кулае=ком левой. Но толстый был проворен-отскочил. Удар прошел вскользь. Ну, ладно, ладно, все уже. Так. Кости ни одной целой связки и мыжцы частично порваны, но в чцелом порядок. Значит мне в бой сегодня нельзя?.спросил я тихо , с надеждой. Нет , конечно.Но, если приказали, то надо в бой. Не горюй я тебя на ночь подлатаю, а там  ночь все подлечит, постарайся сегодя умереть. И в шкаф полез. И вытащил оттуда интересные вещи. шприцы стоматологические и с толстыми иглами тоже. Ща, потерпи чуть. Я тебя обезболевающим проколю поверху, А потом уж внутрь препарат введем, а то у тебя там рагу. Обколол , стало полегче. А потом толстой иглой стал грубоко колоть, сначала больно, а потом, ничего. И дышать стало легце, а то с таким плечом подыши попробуй.. Боль стала проходить, я повеселел. Ща, все пройдет. Ночь отстоиишь и  ступню проколю тоже. А, потом -лечиться, а то кости переломаны срастутся как попало. Да и вот это выпей. Протянул кружку какую-то, с претензией на магию. с жемтоватой жидкостью. Отвар мухомора? спрашиваю, а сам уже навеселе. Да, давай запей и вперед. Выпил, все, как рукой сняло, тока двигаться неудобно плечо распухно. Спадет опухоль часа на три, потом и опухоль вернется и боь.Желаю удачи, сказал толстячок. Ну дело к вечеру. Натянул кольчугу. Штаны кольчужные. Кирасу. Пояс с мечами. Шлем покрепче. Взял меч-самотые. размером метра 2 и пошел к Темному проему. Труба звала строиться. Фаланга викингов заняла уже узкий проход. Их ущелья поднималась. тьма. Привет, Олаф проккричал я , увидев знакомого детиную.Друзей и знакомых у меня было мало я и ему был искренне рад. аланга встала, ощетишившись копьями. Вперед, гагов на 10 вышли берсерки, помаигрывая мечами, я тоже покрутил меч немного, вроде плечо не мешает.. Наступила мертвая тишина. Из ущелья поднялась тьма. Тьма начала бробитьсяина отбедьных чудищь, которые в который раз и сколько уже лет пытались арорвать фалангу викингов. Первая зараза тупо налечела на меня в лоб. Зря. Большим мечом лучше колоть. И я насадил ее на мечь. Но тут выросли еще две. Это хуже. Я быстро селал шаг вправо вперед. И насодил на мечь вторуь тварь. С третьей было хуже, ее надо было убрать рубящим ударом справа-налево, я так и слелал. Но две твари зубами и когтями, подыхая вцепились в мечь. От взмахаони слетели куда-то в темноту, но удар получился слабый разрубить третью тварь не удалось. Она только отлетела в с торону от удара, но учелела. И выбросила вперед свое крыло-меч. Я урад парировал, но в кирасу. Крыло пробили кирасу и застряло в кольчуге. Я снес твари голову. Но свободно двигаться уже не мог. Крыло было под кирасой и в судорогах прорвало кольчугу и мое мясо. Я заорал. Тут они кучей налетели. Я еще успел показать им вертолет барона Пампы. Минут 10 меч с бешенной скостью вращался у меня над головой, круша все на куски, но сзади черные все напирали и напирали. Я , вращая мечом пошел навстречу. Эта тактика их слегка испугала. Тут боль в плечо вернулась. Я завыл диким зверем. Сквозь прорезь шлема успел заметить голубойсвет. И , кажется, когда она гллянулась , глаза были печалтные. А, потом, я думаю из-за того, что я смотрел на бой с земли, я понял. что мне снесли башку и я умер


Рецензии