Дневник агента

7.06
Наконец-то настоящее дело. Можно надеяться на повышение по службе. После выполнения сделаю предложение Саманте. Сколько же можно по утрам есть хлопья с молоком.
Обедал на Манхетенне, у Стива. Ел утку по-пекински.

10.06.
Я на месте. Ничего не понимаю. Очень пахнет дерьмом. Везде пахнет дерьмом. Куда я попал?
Ел в кустах. Вчерашний гамбургер из самолёта.

15.06.
Вошёл в доверие к местному населению. Живу у Кузьмича, в летнем домике. Что ж такое, когда перестанет вонять?
Ел у Кузьмича. Яичницу с беконом он называл яешня с салом. Сковорода яиц, и шмат жареного сала. Почему раньше я так мало ел?

17.06.
Кузьмич ввёл в курс дела. В какое дело я так и не понял, но виски с содовой  здесь нет.
Ел в сарае, у Петровича. Самогон и огурец.

20.06.
Какой сегодня год? Где я нахожусь? Кто я? Мама, роди меня обратно.
Ел????? Не говорите мне про еду. Пить, очень хочется пить.

25.06.
ЧП местного масштаба. Мною были обнаружены круги на пшеничном поле. Так как у меня нет подходящего оборудования, я сделал набросок. От руки. Как мог. Ну и что, что я не умею рисовать. Память ещё не подводит. Вспомнил, что похожие круги были зафиксированы в Аризоне. Дело под грифом "Совершенно секретно". Неужели и моё имя будет хранится в секретной папке.
Ел у бабы Нюры. Жареная картошка с салом, затмила утку по-пекински.

28.06.
Тайна кругов раскрыта. Тракторист Василий изрядно выпил, и показывал своей невесте Нюрке, как может ездить на одном колесе. Василия обозвали долбоящером. Надо мной долго и громко смеялись. Жить не хочу от слова совсем.
Ел у Тамары. Пирожки с капустой.
А грудь у неё, как у Памелы Андерсон.

10.07.
Тамара, это та женщина, ради которой стоит жить.
Ел не помню где и когда.

20.07.
Косил траву. Я косил траву. Я косил траву настоящей косой. Я косил траву настоящей косой, как настоящий мужик.
Ел....да ну нахрен, ерунду всякую писать.


5.01.
Мать моя женщина, сколько же лет прошло? Дай бог памяти....семь. Точно, семь. Митьке нашему шесть исполнилось. Перечитал дневник, охренел. Каким я был недоделком.
Ел, пил, спал с женщинами. Хотя, последний пункт нагоняет тоску.

5.02.
Нет смысла продолжать вести эти записи. Американский агент под прикрытием остался в прошлом. Я, главный агроном колхоза "Новая заря", авторитетно заявляю: прошлое вторично, настоящее первично.
Да здравствует новая жизнь!


Рецензии
И так будет с каждым шпионом, попавшим в Россию... он превратится в русского! Здорово. Особенно позабавили круги на полях от пьяного тракториста.

Анна Шаханова   14.09.2019 13:40     Заявить о нарушении