Дети асфальта

(Приветствие джазовому фестивалю – 2019 в Коктебеле).

В джазе прибоя,
В солнца контральто –
Слушайте Музыку,
Дети асфальта!

Слушайте стоя,
Не пере бивая,
Звуки живые.
Не понимая,
Может быть сути,
Но инту итивно,
Жадно внимая.

В джазе прибоя,
В солнца контральто –
Слушайте Музыку,
Дети асфальта!..


Рецензии
Прелесть, а не стихи! Если вдруг подберу к ним музыку, разрешите под вашим именем включить в книжку моему правнуку ВАне, которому исполнится в29.09.23 полтора годика?..
Буду ждать ответа1
С уважением.

Эмма Гусева   29.08.2023 22:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемая Эмма! Приятно!.. Музыку подбирать не нужно, песня давно существует и исполняется! Если у Вас есть электронная почта и вы мне её сообщите, могу прислать. И она также есть на моей страничке в Избе-читальне!
Всего доброго!

Игорь Лебедевъ   30.08.2023 09:23   Заявить о нарушении
Игорь,и почта эл. передаю, и благодарность, что услышали меня! Ноты для правой руки если будут, аккорды подберу.Я "слухач"-образование 3-4 г.-и война! А мама у меня была пианистка... Люблю ДЖАЗ и армянский ДУДУК ( "душа" печали).
E-mailмой:
professiona1933 собакаjandex .ru
с уважением. ЖДУ! Заранее благодарю!!

Эмма Гусева   30.08.2023 12:53   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемая Эмма!
Просьба ответить, дошло ли Письмо-тест?

Игорь Лебедевъ   30.08.2023 13:00   Заявить о нарушении
Ваша почта не работает.

Игорь Лебедевъ   30.08.2023 13:02   Заявить о нарушении
Отправил на эту:
professional1933@yandex.ru

Игорь Лебедевъ   30.08.2023 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.