Да исправится молитва моя 1. Смиряйтесь глубже

Смиряйтесь глубже! Желание смириться да будет Вашим частым желанием, если не можете--смиряйтесь!..Сердце Ваше да будет полно смирением и рвением обрести желание смиряться...Смирение...Ты так мило нам, ты так влечёшь к себе...Безрассудство надолго забывать о тебе...Бесконечно можно совершенствоваться в тебе, никто не запрещает...Развивайтесь в смирении, в Вас будет очень много семян душевного мира, и растения его создадут райский сад, и Смирение постепенно очистит Вашу душу от всякого превозношения, тщеславия и малейшего уклоения в сторону принятия лести...Ищите Желания Смирения, я верю: оно придёт к Вам...Смиряться...Так Хорошо и так Здорово, прямо Целый Праздник...Предстоит трапеза Смирения...Подумайте на тему: почему я недостоен перед Богом? Почему я хочу Смириться как следует? Что для меня жизнь без Смирения--не правда ли, "без Него (смирения) всё похоже на пустыню?..А Любовь Совершенная--Глубина Высокого Смирения...


Рецензии