Пойдём спать

-Пойдём спать дорогая!?!
-Этот ты с кем так?,такой голос эротичный...
-Здрасти меня кстати Рита зовут...
-Леночка спасибо,что придумала это-
-Лена придумай ещё что-нибудь...?
-Привет!
-Здравствуй!
-Ну как тебе?
-Что не видно разве!?
-Картина такая: Девушка лет 35 танцует и завязывает платье на шее уже(фокус со спины).
-"Лена это бред собачий"-кричит мужской голос.
-Женский голос -"А какой сегодня день?"
-Мужской голос -"Четырнадцатое февраля"
-Так вот -День всех влюбленных!!!
-Я чё то ничего не понял?
-Пойдём спать,время уже 19:40...
-Не зови меня.
-Пойдём спать...
-Вообще у меня складывается впечатление что ты работаешь по шаблону,и спать ещё рано время только 19:45.
-Влад ну не парься возьми Риту и всё...
-Лена что дальше?,поработай над этой проблемой.
-Проблемой?
-Картина следущая-Мужчина и женщина сидят на заднем сиденье дорогого представительского автомобиля,они едут , вдруг они останавливаются ,спереди охранник говорит что впереди машина,стоит он сейчас пойдёт и узнает что там? Охранник сходил и возвращается обратно и говорит что сейчас они машину уберут
Но из этой машины выходит человек и направляется к машине где сидят наши мужчина и женщина,и вдруг женщина закуривает и открывает окно машины и тут выстрел из пистолета, женщина падает на мужчину вся в крови...
-Пойдём спать ?-Не интересно...
-Влад,а Влад давай подъём!!!Влад!!!
-Где он так надрался?
-Иди ко мне-говорит женский голос.
-Иди ко мне спать-этот же женский голос.
-Иду-
(Продолжение)
-Проходит любоff.
-Когда мне было пятнадцать я думала что в двадцать пять я буду другая-
-Меня зовут Клади Драгонетти -безжалрстный наемный убийца -
-А как продолжение?
-Я хочу сказать не волнуйтесь ,я тоже там буду.(смеётся мужской голос,и играет музыка стиль Тарантино)
-Поёт мужчина по английски...
-Упавшие деньги два миллиона.
-Я хотел спросить ты видел что-нибудь?
-Я хотел тебя познакомить с Клади Драгонетти,он говорит что вначале надо человека убить чтобы понять что он говорит? Не странно ли?9
-Картина такая -Паркинг три мужчины в костюмах среднего телосложения,и тут появляется вышебала-верзила просто скала,и начинает избивать одного из трёх среднячков ,бъёт его и не унимается,вот уже он весь в крови и костюм и даже пол уже залит кровью,но вдруг этот в среднячок как даст в грудную клетку вышебале и проломив ему кости груди достаёт сердце его...,а двое мотнув друг другу головой говорят -Да это Клади Драгонетти!!!
-Знакомтесь-А сейчас пора спать...


Рецензии