Спящая красавица 2025 года

 В этот раз шикарная история у нас.
 Принц не смог бедняжку поцелуем разбудить и тогда они с феями решили душу его любимой в ковёр- самолёт переселить.
И стал он  на своём любимом ковре -самолёте летать и их любовь границы перестала знать.
 Такова спящая красавица 2025 года, готова она везде с принцем летать, но о том, что она рядом, никто не будет знать.


Рецензии
...но нашёлся смельчак готовый красавицу разбудить. Пришёл он в её спальню и стал девчонку тормошить.
По щекам бил милашку, холодную воду наливал в её ночную рубашку.
Будильник к уху подносил и , наконец, красавицу разбудил.
Девушка проснулась и певчей птицей обернулась.
Полетела за ковром самолётом. Поняла, что с ней не так что-то.

Настигла Принца в небесах и забрала свою душу назад прямо в облаках.

И сказала она ему и откровенно:" Полюбила я другого самозабвенно.
Смог он меня к жизни вернуть и теперь с ним всегда будет мой путь.
А ты себе другую найди, дорогой.
Ту, что будет всегда с тобой!"

И улетела к избраннику красавица.
Тут наша история и кончается.

Не надо чужие души воровать. Такими поступками счастье не поймать!

Света Белкина   17.11.2023 18:02     Заявить о нарушении
я и забыла что у меня есть такие стихи спосибо что прочла их жду ещё лицензий.

Мария Такмакова   17.11.2023 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.