Мысли перед сном

Вопрос, который возник перед сном...

Конечно это жесть какая-то и я не жду ответов на него, так вот...

Я понимаю, что родилась позже своей двоюродной сестры по маминой линии, но предположим...

Я родилась раньше неё, может ли она (родившись) быть похожа на маму моего папы? Ведь мама моей сестры за счет моего рождения, автоматически становиться хз какой родственницей всем членам семьи моего папы.

Немножко биологии :

Все знают, что при зачатии нужен сперматозоид и яйцеклетка. У человека 46 хромосом. В одном сперматозоиде 23 хромосомы, в одной яйцеклетке тоже 23 хромосомы.

Когда они сливаются вместе, то образуют генетический код.

Генетический код - это клетка, в которой написано ВСЕ! Ваш цвет волос, пол, генетические предрасположкнности, наследственные заболевания. ВСЕ!

А теперь ВНИМАНИЕ!

Может ли у мамы моей сестры, за счет меня, появиться в яйцеклетке хромосомы, которые сделают ее ребёнка похожего на родственников моего папы?

Я не знаю, наверное нет, в такие моменты я думаю в обратную сторону...

Моя смерть может повлиять на то, что у нее больше никогда не родятся дети, похожие на родственников моего папы?

Это значит, я умерла и она им больше не родственница? Получается так.

Мне с трудом верится, что её ребёнок будет похож на какую-то далёкую родню, просто я не знаю, каким образом в яйцеклетке появляются хромосомы.


Рецензии