Буриме. Стружки

...настрогала буримешек.

Задание:
o нежной - мятежной   
o встречи - речи
o страданье - свиданье
o видали - (не) узнали

o листок - рок
o рукой - дорогой
o других - моих
o украл - страдал

o голубой - луной
o луны - волны
o река - облака
o слов - берегов

Изменчивое.

Из недавно наивной и нежной
Становлюсь правдорубкой мятежной.   
Отметаю ненужные встречи,
Прерываю цветистые речи,
Приносящие ложь и страданье.
Если что не по мне – до свиданья!
Вы б такую сейчас не узнали,
Если в прошлом другую видали.

Рокерское
      
Пожелтевший нотный старенький листок…
Пальцы сжаты «рожками» -сигнал «ты любишь рок»
Нарисован четко детскою рукой.
Диски Тины Тёрнер …И самый дорогой:
Он такой единственный среди тех других-
«Machine Head»-Deep Purple юность дней моих.
…Календарь-поспешник эти дни украл.
      Ностальгия-гадина…кто ж ей не страдал!

Понтово –конгитивное

Храню в шкатулочке листок -
В нем поселился злобный рок,
Написанный чужой рукой-
Твоей, мой бывший дорогой!
Броди, как перст, среди других-
Обычных, серых…не моих.
И тяжек скарб, что ты украл…
Есть бумеранг…и ты страдал.

Ехидно-пародисткое (кошачья лапка)

Насочиняю про листок,
В котором поселился рок.
Не дрогнувшей писал рукой
Трусливый муж мой дорогой,
Что он нашел среди других
Замену для забот моих.
Истерика: «Любовь украл!»
Финал:
 иду к колдунье, чтоб страдал!

Фольклоромания.
      
Этот день осенний желто-голубой
Сменит тьма беззвездная с бледною луной.
Облаков скопление около луны
Гонит ветер медленно в сторону волны.
Под луной раскинулась быстрая река…
…а любовь рассеялась, словно облака…
     Ивушка плакучая …вереница слов…
     Слёзы-это камушки возле берегов.


Рецензии