Когда от кого-то уходят...

Когда от кого-то уходят, но желают, чтобы их остановили, появляется жгучее желание обернуться, чтобы посмотреть на реакцию.
В другом случае, когда знают, что пути назад не будет, желания обернуться может не возникнуть.
Больно.


Рецензии
Да, больно, когда уже не хочется обернуться: рвётся прошлое... Почитайте мой стих "Ещё много сирени у мая". С уважением, Алексей Морозов.

Ещё много сирени у мая…

Я тебя понимаю, родная:
Ты устала… Ты хочешь уйти…
И сирень на экваторе мая
Не для нас уже будет цвести…
Не для нас уже краски заката
Будут в бликах чудесных менять
Свет рубина на сумрак агата…
Не для нас будет солнце сиять…
Оправдаем себя мы гордыней. –
Каждый путь себе выберет свой.
И доказывать будем отныне
Всем, что счастливы врозь мы с тобой…
Ты поплачешь в подушку ночную.
Я в бессонницу злость вколочу.
Не найти мне отраду другую…
Не шагнёшь ты к чужому плечу…
Ты устала, любимая, знаю…
Ты приляг, отдохни от забот.
Ещё много сирени у мая…
Ещё солнце рубином взойдёт…
Ещё красок немало заката
День и ночь нам помогут сменить. –
Будем в истину верить мы свято:
Только раз может сердце любить…

Алексей Морозов 3   12.09.2019 19:59     Заявить о нарушении
Алексей, благодарю! Трогательно написано. Как я ранее писала:
- Если двоим от мысли, что нужно расстаться, становится не по себе, значит время расставания ещё не наступило.

С уважением, Галина

Галина Суховерхова   12.09.2019 22:05   Заявить о нарушении