Азм есть

Азм есть,акт днесь,внемли сердцу,действуй верно,перцепция воли,не хмурь брови
Я распластал сознанье ,словно шар,во всеуслышанье кричал,забыл тебя и одичал,как Один стал,направил вектор бытия в мечту и занялся письмом и лепкой ,но чуя за версту о том ,что вряд ли это интересно,восстал,стал кремнем,камнем стал,вначале причитал,затем устал,а после на круги,что неисповедимы, взгляд свой направлял..
Теперь же вволю ,тем что волен ,уволь,но в общем то спокоен,хотя могу как буря возопить,есть щит и меч,летает здесь картечь из мыслей , снов, попыток вновь меня задеть,но поздно уж,коль взялся я за гуж,терпеть,работать,наслаждать собою бытие,и перманетно ощущать свой дух,как волю,причинность бытия в своей юдоли,формировать,искать ,прощать,не спать ночами, смысл снискать,и убеждать,отстаивать,предупреждать,и не смыкая глаз,всего себя здесь отдавать..
По воле рока,назло судьбе,иду навстречу я тебе,коль встречу ,поблагодарю,я наслаждаюсь каждой мыслью,в ней живу и проживаю свою днесь уж как могу,хождение по мукам,мой черёд,узнаем нечет или чёт,форпост,фрилэнд, иной исход,коль не устраивает что-то,направь стезю в другое русло,с тем оставляю я тебя,вернуться обещаю, пора,мой друг, пора...


Рецензии