***

ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО

Фире Яковлевне Кац исполнилось целых сорок лет. Еще в тридцать пять она шутила и говорила что этот возраст ни туда, ни сюда, а сейчас. Сейчас ей было грустно… В свои сорок она была одинока. Нет - нет, у нее был сын Арик - ее гордость, но спутника жизни рядом не было. Предатель Мойша. муж Фиры, убежал от нее к молодой секретарше, к этой вертихвостке, прости меня б…., проститутке Катьке. «Конечно, может сама немного виновата , всю жизнь очень вкусно готовила , вот и растолстела», - думала Фира. Вот и сейчас наготовила… Ведь на день рождения придут однокурсники, эта традиция осталась еще с институтских времен.
Праздник прошел весело, Фире надарили подарков, танцевали, выпивали, в общем подурачились на славу. Вечный подкольщик, балагур и весельчак Леня Окунь подарил здоровую клетку, закрытую черным бархатным пологом. Фира вспомнила про подарок , прошла в комнату, подошла к клетке и сняла бархатную накидку. В клетке, жмурясь, сидела птица - красивый большой попугай. Фира смотрела на чудную птицу и вдруг птица заговорила: «Здравствуйте, меня зовут Сарочка, я очень очень хочу секса!» « О б...», - Фира покраснела, как тот рак. А птица, как заводная, повторяла и повторяла одно и то же , что она - Сарочка и что очень…  второе «очень» она произносила с такой жалобной интонацией, что не поверить было нельзя. Фира накинула полог, не забыв подсыпать корма и налить воды. Фира была человеком очень хорошим и вот так выбросить или изничтожить птицу она просто не могла , она села в кресло и стала думать , что можно предпринять в этой ситуации. Оставить - это точно не вариант… Допустим придет к ней в гости соседка Авива… «Представляю» , - думала Фира, - «приходит Авива , а тут, пардон, на весь дом «секса хочу !», ну и вся девятиэтажка в хохот надо мной, ведь я одна. Этого нельзя допустить». - думала Фира и придумала. Была у нее давняя приятельница Роза, брат у нее был раввином в местной синагоге. Рав Ицхак проводил обряд брит- мила у ее сына и Фира его помнила. Позвонив Розе и договорившись о встрече с равином , она стала ждать его прихода. Равин Ицхак был пожилого возраста, седой , маленького роста , но с очень умными и добрыми глазами. Когда Фира открыла клетку и попугай произнес свой монолог, Рав покачал головой , вздохнул и задумался.- Ну что я тебе скажу, деточка, - как то очень по домашнему , добро сказал Ицхак, -знаю я один дом , там живет один мой знакомый благочестивый человек, он строго исполняет шаббат , читает шма утром и вечером и вообще хороший человек, он - вдовец, живет один и ты, Фира, приглядись к нему, ты же тоже одна. Так вот, уже давно живут у него два попугая, и я знаю, что и они молятся день и ночь и таких вольностей не позволяют. Я договорюсь с Борисом , мы принесем твоего попугая и его попугаи наставят эту пошлую птицу на путь истинный. В среду, как договорились, Рав и Фира пришли к Борису , в руках они несли клетку. Зайдя в комнату, они увидели большую квадратную клетку в которой сидели два больших попугая . Сидели попугаи на жердочке и, что- то бормоча себе под нос, качались в такт из стороны в сторону. Поставив клетку с похабной птицей рядом с клеткой таких благочестивых попугаев, они сняли балдахин с клетки. Попугаиха несколько секунд проморгалась от яркого света, и начала: «Здравствуйте, меня зовут Сарочка, я очень, очень хочу секса!» Попугаи затихли , переглянулись и Фире показалось, что один попугай наклонился к другому и прошептал: «Творец услышал наши молитвы». С этого дня и этой странной истории у Фиры наступили перемены, Борис пол года ухаживал за Фирой и сделал ей предложение. А пошлая попугаиха снесла 5 маленьких яиц и высидела пять крошечных попугайчиков. Так вместе счастливо они и живут до сих пор.


Рецензии