9. Итог зимних встреч

9. ИТОГ ЗИМНИХ ВСТРЕЧ

(из повести «Дела сердечные и не только»)

А. Грибер

В конце января Нора уехала в Одессу сдавать зимнюю сессию в университете. Вернулась она примерно через две недели и сразу позвонила мне на работу. Мы договорились встретиться в ближайшую субботу. В назначенный час я подошёл к квартире Норы, Дверь сразу распахнулась, и на пороге появилась Нора. Она смотрела на меня, не отрывая взгляд. На её лице сияла улыбка.

- Привет! – радостно произнесла Нора. – Заходи!

Как только я переступил порог и закрыл за собой дверь, сразу почувствовал, что меня обвивают женские руки. Потом я услышал шёпот:

- Боже, как я по тебе соскучилась!

И не успела ещё закончиться фраза, как губы Норы прильнули к моим губам. Как-то неожиданно для самого себя я ответил на её поцелуй.

Мы очнулись от звука голоса Цили Борисовны:

- Норочка, кто там пришёл?

- Это Альфред, мама, - оторвавшись от моих губ, громко произнесла Нора.

Мы зашли в комнату. Я поздоровался с присутствующими там мамой и папой Норы.

- Альфред, проходите, раздевайтесь, - сказала Циля Борисовна.

- Нет, мама, - быстро проговорила Нора, - мы уходим.

Нора оделась, и мы вышли на улицу. Морозный февральский день встретил нас солнцем. Мы бродили по бульвару и Парку отдыха и рассказывали друг другу все новости, которые произошли с нами за то время, пока Нора была в Одессе. Потом мы опять целовались…

С этого дня наши встречи приобрели совершенно другой характер. Нора постоянно демонстрировала мне свои чувства. И, как говорится, сердце – не камень. Постепенно и я начал испытывать к Элеоноре более тёплые чувства, чем раньше.

11 февраля мама решила устроить мне день рождения. Всё-таки, как ни как, у меня был почти юбилей – 25 лет. Я впервые пригласил к нам домой Нору. Мама и дедушка встретили её очень радушно. Вечер прошёл великолепно. Как было видно, Нора понравилась моим домашним.

Примерно в конце февраля мама сказала мне:

- Вы встречаетесь с Норой уже почти два месяца. Девушка она, на мой взгляд, хорошая. И мне кажется, что она тебя любит. Семья у неё интеллигентная. Может быть, тебе стоит подумать о том, чтобы жениться на Норе?

- Мама, я ещё об этом серьёзно не думал.

- Тогда подумай, и серьёзно. Чего ждать неизвестно кого? А здесь всё, кажется, и так ясно. Циля Борисовна мне по телефону рассказывает, что Нора дома только о тебе и говорит.

- Я подумаю, мама, обещаю тебе.

Такие разговоры между мной и мамой стали повторяться довольно часто. И вот однажды мама произнесла:

- Тебе пора сделать Элеоноре официальное предложение. Если она согласится, тебе следует попросить её руки у родителей.

Мама всегда была моим самым хорошим советчиком. Все наши жизненные проблемы мы решали сообща. Я доверял ей и был уверен, что она никогда мне плохого не посоветует. Мои долгие раздумья над своей будущей жизнью привели к тому, что я согласился с мнением мамы.

В начале марта я сделал Норе официальное предложение руки и сердца. Реакция её была мной предсказуема, потому что я чувствовал, что она была в меня влюблена. Но о том, с каким восторгом она приняла мои слова, я рассказывать не буду, чтобы не вызвать зависть у других.

8 марта я явился с цветами в дом Норы. Первым делом я поздравил обеих женщин с Международным женским днём. А потом, сидя за праздничным столом и глядя в глаза родителей Элеоноры, я произнёс:

- Я прошу у вас руки вашей дочери!

Вот таков был итог наших с Элеонорой зимних встреч.


Рецензии