Фантики из грёз...

И вот сижу и слушаю грозу!
Она не в мае! Но её люблю я!
Сейчас сентябрь напомнил мне Весну!
И всё вокруг так жаждет поцелуя...

Я б не поверил! Но во всю гремит!
И я свидетель этакого чуда!
Ах! Как же Осень за окном шумит!
Вот это да! Вот это вот причуда!

Мои хотелки - фантики из грёз!
Сентябрь поёт! Сентябрь благоухает!
Такую фишку взгляду преподнёс!
Ах! Как же ночь сегодня полыхает!

Сейчас дождю подставлю я стакан!
Пусть он собой наполнит мой гранёный...
Шальная Осень! Где твой барабан?!
И снова я в тебя такой влюблённый!

От молний блеск! Ты явно не в себе!
Ты раздираешь пасмурное Небо...
Сентябрь летит на огненном коне!
Он провожает сладостное лето...

Встречая нас своими "навсегда!"
Он провожает летнее безумство...
Он провожает наши "никогда!"
Любовь, любовь! Шикарное искусство...

12.09.2019 АннА Густи


Рецензии