Паутина времени

Дать правильное название в рассказе - это все, что надо. Больше ничего не требуется.                Дать хорошее название - это дар. Особо ценимый знающими людьми.                В кино - то же самое.                Название - это все!                Немного людей, владеющих этим даром.                Вот, у меня, например, он есть, слава Богу!                Вдохновение, я даю название, а дальше - все само собой получается. Я даже не знаю, какое будет новорожденное дитя!..                Так вот, "паутина времени".                Одни считают, что времени вообще не существует.                Другие, что паутина - это все пространство, которое нас окружает, пересечено строго сотовой паутиной, очень тонкой. Пауки это используют, чтобы на ней строить свою, в свою очередь, паутину.                Насчет времени, имеется ввиду, что прошлое, настоящее и будущее присутствуют одномоментно, это как посмотреть.                Смотря, на чем сосредоточиться.                А вот, паук, Арахна, у древних греков - это покровительница семьи, ячейки, так сказать. Ячейки общества.                В Японии, например, пауков не уничтожают. Относятся к ним с уважением и благоговением.                Я тоже уважаю пауков. Восхищаюсь ими.                Думаю, что Господь Бог похож на паука. А мы на него лишь в той мере, в какой имеем сходство с пауком.                Балетные ноги, выразительные глаза, головогрудь, одиночество и умение плести сеть. Красота.                Видели вы паутину в солнечном свете после дождя? Не правда ли, шедевр?               Жалил ли вас когда-нибудь паук? Это, как удар осколком стекла! Именно это ощущение!                Потом, конечно, температура, даже, возможно, гангрена, но это, уже, другое.    А первое ощущение - удар осколком стекла!                Меня дважды било. Один раз, под акацией. В теплый летний денечек. Я пришла к другу, который валялся на зеленой травке и только расположилась под деревом, как меня тут же стукнуло стеклом в мизинец левой ноги. Ну, я пила антибиотики, прошло впоследствии. Наверно. Хотя, что-то в ноге, в том месте, я ощущаю вот уже восемь лет.                А второй раз - О! Это моя тайна.


Рецензии